Details

Title Университет 2030: в поисках образа будущего: коллективная монография
Creators Боровков Алексей Иванович ; Виноградова Елена Борисовна ; Арканникова Марина Сергеевна ; Ульянова Светлана Борисовна ; Попов Дмитрий Геннадьевич ; Холод Александр Владимирович ; Никифорова Наталия Владимировна ; Авакова Элина Борисовна ; Поздеева Елена Геннадьевна ; Танова Анна Гераклитовна ; Сафонова Анна Сергеевна ; Пулькина Виктория Алексеевна ; Барабанова Татьяна Викторовна ; Бояркина Сания Исааковна ; Мудрова Елена Борисовна
Other creators Боровков Алексей Иванович ; Виноградова Елена Борисовна ; Арканникова Марина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication 2023
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects высшее профессиональное образование ; социология
LBC 74.48 ; 60.5
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i23-104
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\70330
Record create date 4/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Книга представляет собой междисциплинарное форсайт исследование университета как ключевого фактора социального взаимодействия в условиях новой реальности и глобальных вызовов, в контексте достижения национальных целей и в контексте теории поколений. В данном издании проанализирована роль, функции и социальная значимость университетов в национальном образовательном пространстве, рассмотрены основные принципы трансформации миссии, идентичности и моделей университета в XVIII-XXI вв., ключевые положения управления корпоративными коммуникациями, стратегии и тактики департаментов по коммуникациям в условиях новой социальной реальности. В коллективной монографии представлены итоги социологических исследований, результаты полуструктурированных нарративных интервью, экспертные оценки. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям, преподавателям, научным сотрудникам российских вузов, исследователям в области корпоративных коммуникаций, аналитикам процессов трансформации среднего и высшего профессионального образования, а также студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Менеджмент».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Содержание
  • Предисловие
  • Введение
  • Раздел 1. УНИВЕРСИТЕТ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
  • Раздел 2. УНИВЕРСИТЕТ 2030:ФОРСАЙТ КОММУКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Сведения об авторах

Access count: 42 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics