Details
Title | Университет 2030: в поисках образа будущего: коллективная монография |
---|---|
Creators | Боровков Алексей Иванович ; Виноградова Елена Борисовна ; Арканникова Марина Сергеевна ; Ульянова Светлана Борисовна ; Попов Дмитрий Геннадьевич ; Холод Александр Владимирович ; Никифорова Наталия Владимировна ; Авакова Элина Борисовна ; Поздеева Елена Геннадьевна ; Танова Анна Гераклитовна ; Сафонова Анна Сергеевна ; Пулькина Виктория Алексеевна ; Барабанова Татьяна Викторовна ; Бояркина Сания Исааковна ; Мудрова Елена Борисовна |
Other creators | Боровков Алексей Иванович ; Виноградова Елена Борисовна ; Арканникова Марина Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Electronic publication | 2023 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | высшее профессиональное образование ; социология |
LBC | 74.48 ; 60.5 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i23-104 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\70330 |
Record create date | 4/10/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Книга представляет собой междисциплинарное форсайт исследование университета как ключевого фактора социального взаимодействия в условиях новой реальности и глобальных вызовов, в контексте достижения национальных целей и в контексте теории поколений. В данном издании проанализирована роль, функции и социальная значимость университетов в национальном образовательном пространстве, рассмотрены основные принципы трансформации миссии, идентичности и моделей университета в XVIII-XXI вв., ключевые положения управления корпоративными коммуникациями, стратегии и тактики департаментов по коммуникациям в условиях новой социальной реальности. В коллективной монографии представлены итоги социологических исследований, результаты полуструктурированных нарративных интервью, экспертные оценки. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям, преподавателям, научным сотрудникам российских вузов, исследователям в области корпоративных коммуникаций, аналитикам процессов трансформации среднего и высшего профессионального образования, а также студентам и магистрантам по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Менеджмент».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Предисловие
- Введение
- Раздел 1. УНИВЕРСИТЕТ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
- Раздел 2. УНИВЕРСИТЕТ 2030:ФОРСАЙТ КОММУКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ
- Заключение
- Библиография
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Сведения об авторах
Access count: 42
Last 30 days: 0