Детальная информация

Название: Введение в педагогический дизайн: учебное пособие
Авторы: Захаров Константин Павлович; Федорова Ольга Олеговна; Юдина Инна Викторовна; Гулк Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация: 2023
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
ББК: 74.48я73; 74.025.2я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.00.00
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i23-19
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\69846

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует содержанию рабочей программы «Введение в профессию «Педагогический дизайнер» (уровень магистратура) по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогический дизайн в цифровой среде». Учебное пособие рассматривает трансформацию процесса обучения и учения от индивидуального способа обучения через групповой и к утверждающемуся сегодня коллективному способу обучения. Рассматриваются особенности цифровой дидактики с точки зрения становления новой профессии – «педагогический дизайнер». Может быть полезно педагогическим дизайнерам, бакалаврам и магистрам гуманитарного профиля, методистам и администраторам массовых открытых онлайн-курсов, желающим лучше узнать особенности смешанного, гибридного процесса обучения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Введение
  • ВСТУПЛЕНИЕ
  • ВСТУПЛЕНИЕ (расширенный вариант)
  • Часть 1. Изобретения в педагогике
  • 1. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
  • 1.РВ. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
  • 2. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
  • 2.РВ. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
  • Часть 2. Становление группового способа обучения
  • 3. Зарождение традиционной системы обучения
  • 3.РВ. Зарождение традиционной системы обучения (лонгрид)
  • 4. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
  • 4.РВ. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
  • 5. Современные подходы к процессу обучения
  • 5.РВ. Современные подходы к процессу обучения
  • 6.РВ. Применение кибернетического подхода к управлению учебным процессом
  • Часть 3. Зарождение цифровой дидактики
  • 7. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс – рождениепрофессии «педагогический дизайнер»
  • 7.РВ. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс –рождение профессии «педагогический дизайнер»
  • 8. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
  • 8.РВ. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
  • 9. Основные положения Цифровой дидактики
  • 9.РВ. Основные положения Цифровой дидактики
  • Часть 4. Изменения процесса обучения в период цифровой трансформации
  • 10. Педагогический инжиниринг
  • 10.РВ. Педагогический инжиниринг
  • 11. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации
  • 11.РВ. Вызовы современного образованияпод воздействием цифровой трансформации
  • 12. Подходы к учебному процессу в период цифровой трансформации
  • Заключение
  • Задания для самостоятельной работы
  • Используемая и рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика