Детальная информация
Название | Введение в педагогический дизайн: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Захаров Константин Павлович ; Федорова Ольга Олеговна ; Юдина Инна Викторовна ; Гулк Елена Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Электронная публикация | 2023 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
ББК | 74.48я73 ; 74.025.2я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 44.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i23-19 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\69846 |
Дата создания записи | 23.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Соответствует содержанию рабочей программы «Введение в профессию «Педагогический дизайнер» (уровень магистратура) по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогический дизайн в цифровой среде». Учебное пособие рассматривает трансформацию процесса обучения и учения от индивидуального способа обучения через групповой и к утверждающемуся сегодня коллективному способу обучения. Рассматриваются особенности цифровой дидактики с точки зрения становления новой профессии – «педагогический дизайнер». Может быть полезно педагогическим дизайнерам, бакалаврам и магистрам гуманитарного профиля, методистам и администраторам массовых открытых онлайн-курсов, желающим лучше узнать особенности смешанного, гибридного процесса обучения.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Оглавление
- Введение
- ВСТУПЛЕНИЕ
- ВСТУПЛЕНИЕ (расширенный вариант)
- Часть 1. Изобретения в педагогике
- 1. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
- 1.РВ. Изобретения в педагогике при индивидуальном способе обучения
- 2. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
- 2.РВ. Изобретения в педагогике до начала господства группового способа обучения
- Часть 2. Становление группового способа обучения
- 3. Зарождение традиционной системы обучения
- 3.РВ. Зарождение традиционной системы обучения (лонгрид)
- 4. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
- 4.РВ. Влияние психологических теорий и направлений на практику обучениядо начала цифровой трансформации
- 5. Современные подходы к процессу обучения
- 5.РВ. Современные подходы к процессу обучения
- 6.РВ. Применение кибернетического подхода к управлению учебным процессом
- Часть 3. Зарождение цифровой дидактики
- 7. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс – рождениепрофессии «педагогический дизайнер»
- 7.РВ. Влияние цифровой трансформации на образовательный процесс –рождение профессии «педагогический дизайнер»
- 8. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
- 8.РВ. Зарождение цифровой дидактики – новые требования к преподавателю
- 9. Основные положения Цифровой дидактики
- 9.РВ. Основные положения Цифровой дидактики
- Часть 4. Изменения процесса обучения в период цифровой трансформации
- 10. Педагогический инжиниринг
- 10.РВ. Педагогический инжиниринг
- 11. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации
- 11.РВ. Вызовы современного образованияпод воздействием цифровой трансформации
- 12. Подходы к учебному процессу в период цифровой трансформации
- Заключение
- Задания для самостоятельной работы
- Используемая и рекомендуемая литература
Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0