Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебном пособии представлен материал, отражающий содержание основных тем и вопросов теоретической подготовки по дисциплине «Менеджмент в физической культуре и спорте», раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Представляет интерес для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Физическая культура», «Физическая культура и спорт», а также для специалистов и тренеров, участвующих в управлении отечественной системой физической культуры и спорта.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ «МЕНЕДЖМЕНТ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ»
- 1.1. Предмет и основные понятия менеджмента физической культуры, и спорта
- 1.2. Менеджмент в экономике нового типа. Анализ стратегических возможностей организации в сфере физической культуры и спорта.
- 1.2.1. Основные понятия экономики нового типа, ключевые особенности и принципы неоменеджмента.
- 1.2.2. Роль сферы физической культуры и спорта в постиндустриальной экономике, управленческие технологии и подходы, актуализированные в экономике нового типа.
- 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
- 2.1. Управление маркетинговыми коммуникациями организации и стимулирование сбыта
- 2.1.1. Цель и общие принципы управления маркетинговой деятельностью организации
- 2.2. Система государственных и общественных органов управления физической культурой и спортом в Российской Федерации
- 2.2.1. Структура и функции государственных органов управления
- 2.2.2. Структура, цель и задачи общественных органов управления физической культурой и спортом
- 2.3. Основы менеджмента и предпринимательства в сфере физической культуры и спорта.
- 2.3.1. Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений
- 2.3.2. Правовые основы управления физической культурой и спортом
- 2.3.3. Информация как предмет, средство и продукт труда менеджера
- 2.3.4. Содержание информационного обеспечения менеджмента физической культуры и спорта
- 2.4. Нормативно-правовые основы управления физической культурой и спортом
- 2.4.1. Система нормативно-правовых актов в физической культуре и спорте
- 2.4.2. Материально-технические и финансовые основы управления физической культурой и спортом
- 3. МЕНЕДЖМЕНТ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 3.1. Физкультурно-спортивная организация как открытая система. Организационно-правовые формы физкультурно-спортивных организаций.
- 3.1.1. Физкультурно-спортивная организация как открытая система
- 3.1.2. Организационно-правовые формы физкультурно-спортивных организаций
- 3.2. Учредительные документы и технология создания физкультурно-спортивных организаций
- 3.2.1. Учредительные документы физкультурно-спортивной организации
- 3.2.2. Технология создания физкультурно-спортивной организации
- 3.2.3. Процедура лицензирования деятельности физкультурно-спортивной организации
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |