Details

Title: Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия: учебное пособие
Creators: Дуболазова Юлия Андреевна; Конников Евгений Александрович; Конникова Ольга Анатольевна; Викторова Наталья Геннадьевна; Богоявленский Сергей Борисович; Мокейчев Евгений Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication: 2023
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: экономика организации; процессное управление; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.216я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i23-55
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70066

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие посвящено рассмотрению вопросов построения системы основных и вспомогательных бизнес-процессов на интеллектуальном предприятии. Особенностью пособия является попытка представить читателям единый взгляд на систему управления современным интеллектуальным предприятием на основе процессного подхода, широко зарекомендовавшего себя в международной управленческой практике как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях. Пособие предназначено для использования при изучении дисциплины «Проектная работа по информационным системам в экономике» в процессе подготовки студентов бакалавриата по направлению 38.03.01 «Экономика».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • Раздел 1. Бизнес-процессы управления маркетингом интеллектуального предприятия
  • 1.1 Бизнес-процессы управления маркетингом
  • 1.2 Корпоративные информационные системы
  • 1.3 CRM как концепция управления взаимоотношениями с потребителем интеллектуальных услуг
  • 1.4 Роль цифровых инструментов в исследовании поведения потребителей интеллектуальных услуг
  • 1.5 Современные инструменты маркетинга интеллектуального предприятия
  • Раздел 2. Бизнес-процессы управления рисками интеллектуального предприятия
  • 2.1 Понятие «риск» применительно к интеллектуальному предприятию
  • 2.2 Принятие управленческих решений в условиях риска
  • 2.3 Оценка риска интеллектуального предприятия
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics