Детальная информация

Название: Международный туризм как фактор продвижения внешнеполитических интересов государства: монография
Авторы: Матвеевская Анна Сергеевна; Евсеев Владимир Владимирович; Погодин Сергей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа международных отношений
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация: 2024
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: внешняя политика
ББК: 66.4; 65.5
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 41.00.00
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i24-48
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72629

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии представлен анализ различных подходов к сфере международного туризма как фактора продвижения внешнеполитических интересов государств и поиска основных трендов их изменения в условиях глобализации, роста интеграционных траекторий и цифровизации общественной среды. Монография отражает интерес научной общественности к вопросам анализа трансформации каналов и технологий продвижения и позиционирования внешнеполитических интересов государств в условиях применения «санкционных ограничений» и одновременно повышения значимости интеграционных процессов в мировой политике.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В СИСТЕМЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
  • 1.1. Международный туризм как сфера деятельности экономической дипломатии
  • 1.2. Международно-правовое регулирование туризма
  • 1.3. Международные организации и объединения в сфере туризма
  • ГЛАВА 2. ПОТЕНЦИАЛ БРЕНДИНГА В МОДЕЛИРОВАНИИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
  • 2.1. Брендинг в продвижении туристского потенциала стран: современные подходы к понятию
  • 2.2. Инструменты территориального брендинга в укреплении международного сотрудничества
  • 2.3. Влияние брендинга на формирование туристкой привлекательности стран
  • ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В ПРОДВИЖЕНИИ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА
  • 3.1. Внешнеполитический имидж страны и феномен «мягкой силы»
  • 3.2. Туризм как технология культурной коммуникации
  • 3.3. Цифровые технологии международного туризма в контексте международного сотрудничества государств
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика