Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Монография посвящена описанию теоретических основ методики обучения языку специальности иностранных студентов, обучающихся по направлению «Зарубежное регионоведение». Авторы подробно рассматривают особенности языкового обучения в контексте данного направления, а также предлагают практические рекомендации при обучении иностранных студентов-регионоведов устному научному монологическому высказыванию, чтению профессионально ориентированных текстов, аудированию и конспектированию учебных лекций. Уделяется внимание рассмотрению трудностей при создании учебной литературы для данного контингента обучающихся и даются рекомендации по созданию адаптированных учебных пособий для иностранных студентов-регионоведов по профильным дисциплинам. Монография предназначена для преподавателей русского языка как иностранного, работающих с иностранными студентами, обучающимися по направлению «Зарубежное регионоведение», а также для всех интересующихся вопросами преподавания русского языка как иностранного.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ»
- 1.1. Особенности учебных текстов, используемых при обучении иностранных студентов-регионоведов
- 1.2. Особенности организации занятий по языку специальности для иностранных студентов-регионоведов
- ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ
- 2.1. Использование научно-популярных текстов в обучении языку специальности
- 2.2. Организация обучения студентов профессионально-ориентированному чтению на занятиях по русскому языку как иностранному
- ГЛАВА 3. ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
- 3.1. Характеристика монологической речи и ее использование в лекционных курсах по профильным дисциплинам
- 3.2. Психологические механизмы аудирования лекции по языку специальности
- 3.3. Содержание и организация обучения аудированию на материале аудиолекций по языку специальности
- ГЛАВА 4. ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ В УЧЕБНО-НАУЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРАХ ОБЩЕНИЯ
- 4. 1. Обучение иностранных студентов устному научному монологическому высказыванию
- 4.2. Создание адаптированных учебных пособий для иностранных студентов-регионоведов по профильным дисциплинам
- ГЛАВА 5. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 5.1. Диалог культур в процессе обучения иностранному языку студентов-регионоведов
- 5.2. Обучение китайских студентов говорению на занятиях по русскому языку как иностранному в условиях российского вуза
- ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
- 6.1. Конспектирование научно-учебных текстов по языку специальности
- 6.2. Формирование умений и навыков связной речи при продуцировании профессионально-ориентированных текстов в устной и письменной речи
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |