Details

Title: Проблемы содержания типов образования согласно международной классификации ЮНЕСКО // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов
Creators: Краснощеков Виктор Владимирович
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: формальное образование; неформальное образование; информальное образование; несистемное обучение; интеграция типов образования; formal education; non-formal education; informational education; non-systematic training; integration of types of education
LBC: 74.484ж(0)я43
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian; English
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id17-12
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\51887

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье проанализированы признаки и другие характеристики типов образования согласно Международной стандартной классификации ЮНЕСКО МСКО 2011: формального образования, неформального образования, информального образования и обучения и несистемного обучения. Проведено разграничение информального и несистемного типов обучения, которое представляется дискуссионным. Показаны способы сочетания различных типов образования и обучения в образовании в области искусства. На основании глубокого сравнения характеристик формального и неформального образования сделан вывод о необходимости и возможности их интеграции.

The article analyzes the cardinal characteristics and other ones of types of education in accordance with the UNESCO International Standard Classification of ISCED2011: formal education, non-formal education, informational education and training, and non-systematic training. A distinction has been made between the informational and non-systematic types of instruction, which seems to be a discussion one. The ways of combining different types of education and training in education in the field of art are shown. Based on a deep comparison of the characteristics of formal and non-formal education, a conclusion is drawn about the necessity and the possibility of their integration.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics