Details

Title Процессное управление в сервисе: учебное пособие
Creators Ильина Ольга Владимировна; Копылова Татьяна Вячеславовна; Хныкина Татьяна Семеновна; Стародубцев Геннадий Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects Промышленные предприятия — Управление; процессное управление; сервис; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.216я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id18-87
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\54641
Record create date 10/25/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В учебном пособии «Процессное управление в сервисе» представлен комплекс вопросов, связанных с применением процессного управления на предприятиях сферы сервиса. Изложена сущность процессного подхода к управлению, рассмотрены понятие, виды и принципы рационализации процессов. Приведены основы теории и практики управления организацией сферы сервиса на основе процессного подхода. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по следующим направлениям подготовки: 27.03.02, 27.04.02 «Управление качеством»; 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»; 43.03.01, 43.04.01 «Сервис».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 86 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics