Details

Процессное управление в сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие / [О. В. Ильина [и др.]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,98 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Авт. указаны перед вып. дан. — Электронная копия печатной публикации 2018 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id18-87.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id18-87>.

Record create date: 10/25/2018

Subject: Промышленные предприятия — Управление; процессное управление; сервис; учебники и пособия для вузов

LBC: 65.291.216я73

Collections: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии «Процессное управление в сервисе» представлен комплекс вопросов, связанных с применением процессного управления на предприятиях сферы сервиса. Изложена сущность процессного подхода к управлению, рассмотрены понятие, виды и принципы рационализации процессов. Приведены основы теории и практики управления организацией сферы сервиса на основе процессного подхода. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по следующим направлениям подготовки: 27.03.02, 27.04.02 «Управление качеством»; 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»; 43.03.01, 43.04.01 «Сервис».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet FL readers Read Print
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics