Details

Title: Разработка методик оценки взаимоотношений потребитель-поставщик // Управление качеством в интересах устойчивого развития: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции, 14-15 марта 2019 года
Creators: Чижина Ксения Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Collection: Общая коллекция
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-171
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61642

Allowed Actions: Read Download (181 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена вопросам анализа оценки качества взаимоотношений потребитель-поставщик. Рассмотрена возможность оценки данных взаимоотношений при помощи использования рекламаций и анкетирования потребителя, приведен сравнительный анализ каждой из этих двух методик и определен положительный эффект от их совместного использования. Показано, что применение комбинированной методики позволит проанализировать существующие проблемы во взаимоотношениях потребитель-поставщик, разработать перечень корректирующих мероприятий, что в итоге положительно повлияет на степень удовлетворенности потребителя и общее качество продукции и сервиса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 301
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics