Детальная информация

Название: Системный подход к обеспечению адаптивности дистанционного обучения // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы: Мотышина Марина Станиславовна
Организация: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: дистанционное обучение; адаптивность образования; системный подход
ББК: 74.484.27.9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-229
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66706

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (388 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена проблеме адаптивности образовательных систем. Рассматриваются подходы к адаптивности в дистанционном обучении. Исследуются различные принципы и методы обеспечения адаптивности, их достоинства и недостатки. Формулируются требования системного подхода к адаптивности дистанционного обучения.

The article is devoted to the problem of adaptability of educational systems. Approaches to adaptability in distance learning are considered. Various principles and methods of adaptability, their advantages and disadvantages are investigated. The requirements of the system approach to adaptability of distance education are formulated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 238
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика