Details
Title | Преимущества подхода Clil и платформы Zoom для реализации межкультурных проектов на интегрированных уроках по иностранным языкам и предметам гуманитарного цикла в рамках внеурочной деятельности // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Горбанева Виктория Вадимовна ; Измайлова Елизавета Алихановна ; Фукс Катрин |
Organization | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; ГБОУ гимназия № 540 ; Гимназия им. Зальцманна |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Информационные технологии ; иностранные языки ; внеурочная деятельность ; предметы гуманитарного цикла ; межкультурный проект |
UDC | 004 |
LBC | 81.2 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-270 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\66769 |
Record create date | 5/21/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Статья раскрывает эффективность предметно-языкового интегрированного обучения и платформы ZOOM в реализации интегрированных уроков в рамках внеурочной деятельности. Описываются характеристики предметно–языкового интегрированного обучения. Статья затрагивает феномен межкультурных проектов и исследует роль предметно–языкового интегрированного обучения в организации вне¬урочной деятельности школьников. Приводятся примеры реализации подхода CLIL при выполнении межкультурных проектов на интегрированных уроках по иностранным языкам и предметам гуманитарного цикла в рамках внеурочной деятельности.
The article main objective is to demonstrate CLIL methodology effectiveness together with ZOOM in teaching foreign languages and humanities in the integrated lessons in the framework of extracurricular activities. The article deals with the phenomenon of intercultural projects and explores the subject-language integration in the organization of extracurricular activities. The innovative approach is demonstrated on the example of intercultural projects in the integrated lessons of foreign languages and humanities in the framework of extracurricular activities.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 0