Details

Title Преимущества подхода Clil и платформы Zoom для реализации межкультурных проектов на интегрированных уроках по иностранным языкам и предметам гуманитарного цикла в рамках внеурочной деятельности // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators Горбанева Виктория Вадимовна ; Измайлова Елизавета Алихановна ; Фукс Катрин
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; ГБОУ гимназия № 540 ; Гимназия им. Зальцманна
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Общая коллекция
Subjects Информационные технологии ; иностранные языки ; внеурочная деятельность ; предметы гуманитарного цикла ; межкультурный проект
UDC 004
LBC 81.2
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-270
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66769
Record create date 5/21/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Статья раскрывает эффективность предметно-языкового интегрированного обучения и платформы ZOOM в реализации интегрированных уроков в рамках внеурочной деятельности. Описываются характеристики предметно–языкового интегрированного обучения. Статья затрагивает феномен межкультурных проектов и исследует роль предметно–языкового интегрированного обучения в организации вне¬урочной деятельности школьников. Приводятся примеры реализации подхода CLIL при выполнении межкультурных проектов на интегрированных уроках по иностранным языкам и предметам гуманитарного цикла в рамках внеурочной деятельности.

The article main objective is to demonstrate CLIL methodology effectiveness together with ZOOM in teaching foreign languages and humanities in the integrated lessons in the framework of extracurricular activities. The article deals with the phenomenon of intercultural projects and explores the subject-language integration in the organization of extracurricular activities. The innovative approach is demonstrated on the example of intercultural projects in the integrated lessons of foreign languages and humanities in the framework of extracurricular activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics