Details

Title: Современный стратегический анализ: учебное пособие
Creators: Климин Анастасий Игоревич; Зайченко Ирина Михайловна; Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: стратегический менеджмент; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.213я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-14
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66912

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению 38.04.02 «Менеджмент». В пособии отражены основные теоретические положения и практические рекомендации по проведению стратегического анализа предприятия. Представлены ключевые этапы осуществления комплексной диагностики предприятия, рассмотрена концепция Голубого Океана (BOS), предложенная В. Ч. Кимом и Р. Моборном, представлен конкретный алгоритм разработки стратегии BOS. Описаны направления и типы проведения цифровой трансформации бизнеса как одного из основных способов получения конкурентных преимуществ в условиях реализации Industry 4.0. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основным образовательным программам направления 38.04.02 «Менеджмент» Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского университета Петра Великого.

The training manual corresponds to the federal state educational standards of higher education and self-imposed educational standards of higher education of SPbPU for training qualified specialists in major 38.04.02 “Management”. The manual reflects the main theoretical provisions and guidelines for conducting a strategic analysis of an enterprise. It presents the key stages of conducting a comprehensive analysis of an enterprise, considers the concept of the Blue Ocean (BOS) proposed by W. C. Kim and R. Mauborgne, presents a specific algorithm for developing the Blue Ocean Strategy. The manual describes the directions and types of carrying out digital business transformation as one of the main ways to obtain competitive advantages in the framework of Industry 4.0 implementation. The manual is intended for students enrolled in the main educational programs of major 38.04.02 "Management" at the Institute of Industrial Management, Economics and Trade of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Г лава1. СТРАТЕГИЯ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
  • 1.1. Стратегия: подходы, принципы, определения
  • 1.2. Инвестор, предприниматель,менеджер как субъекты формирования стратегии
  • 1.3. Стратегическое планирование и стратегическое управление
  • 1.4. Теоретические вопросы
  • 1.5. Практические задания
  • Г лава 2. ЭВОЛЮЦИЯТЕОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • 2.1. Школы стратегий
  • 2.2. Теория конкурентных преимуществкак основа формирования стратегии
  • 2.3. Стратегия Голубого Океана (Blue Ocean Strategy – BOS)
  • 2.4. Теоретические вопросы
  • 2.5. Практические задания
  • Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙАНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Анализ внешней среды
  • 3.2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации в ней
  • 3.3. Анализ ресурсов, способностейи конкурентных возможностей предприятия
  • 3.4. Теоретические вопросы
  • 3.5. Практические задания
  • Г л а в а 4ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА КАК ОСНОВАПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
  • 4.1. Эволюция понятия «цифровая трансформация бизнеса»и его особенности
  • 4.2. Направления и типы цифровой трансформации бизнеса
  • 4.3. Информационные системы и цифровая трансформация
  • 4.4. Изменения бизнес-модели в результате проведенияцифровой трансформации бизнеса
  • 4.5. Теоретические вопросы
  • 4.6. Практические задания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Usage statistics

stat Access count: 97
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics