Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В составе интеллектуальных транспортных систем для сбора и анализа информации о транспортном потоке и условиях дорожного движения используются различные типы датчиков: видео камеры, магнитные петли, акселерометры и другие. Как правило информация от каждого типа датчика обрабатывается обособленно, а сами датчики решают специфичные для себя задачи. Для решения задач детекции и классификации транспортных средств в потоке используются дорожные видеокамеры с программным инструментарием видеоаналитики. Однако, данный вид устройств дорог в установке и обслуживании, а программное сопровождение для анализа транспортного потока требует существенных вычислительных ресурсов. Одновременное использование информации с источников данных различного типа становится популярным направлением для исследований, так как позволяет добиться экономии стоимостных и вычислительных ресурсов, за счет использования более простого оборудования и алгоритмов, не требующих больших вычислительных затрат. В данной статье, авторы сравнивают профессиональную систему дорожного видеонаблюдения, в которой используются только видеоданные с системой на основе информации из разных источников. Авторы представляют систему на основе типовой видеокамеры и регистратора шума (диктофона) для анализа дорожного трафика. Анализируют достоинства и недостатки профессиональной системы дорожного видеонаблюдения с разработанной, а также описывают дальнейшее развитие данной системы.
Road sensing is a crucial part of modern Intelligent Transportation Systems (ITS). Different types of sensors (video cameras, induction loops, accelerometers) are usually used separately solving a specific narrow problem. While video cameras are widely used type of sensors to solve detection and classification tasks they remain the most expensive to operate. Regarding this fact information fusion from different sources has become a popular area of research. This trend aims to optimize and improve the efficiency of road sensor networks. In this paper, the authors present a video road-sensing module and a road sensing system that uses information fusion. The advantages and disadvantages of both implementations are analyzed and a future work is discussed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Список литературы
- для каждого комплекса объектов транспорта создана своя специфическая система оценки деятельности структурных подразделений, Так, например, для комплекса пути и сооружений итоговая оценка строится на основе оценок безопасности движения поездов, надеж...
- создана нормативно — методическая база системы УРРАН, содержащая более 150 документов. в том числе 6 ГОСТов, 1 ГОСТ Р, 1 ПНСТ, 23 СТО РЖД, 84 Методики, 14 Классификаторов и более 20 других документов. Межгосударственные стандарты предназначены, для ...
- автоматизированы нормативно-методические положения системы — создана и поэтапно внедряется единая корпоративная система УРРАН (ЕКП УРРАН) [14]. Она сформирована на современных программно-аппаратных средствах и имеет четырехслойную архитектуру: 1 — ...
- отрабатываются задачи планирования ремонтных работ.на основе методологии УРРАН. Получены обнадеживающие результаты. Так. на участке Бахметская-Тугулым (протяженность 7 км, грузонапряженность 92.5 млн. т. бр, пропущенный тоннаж 1418.1 млн. т. бр) за ...
- РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДОСТАВКИ ПАССАЖИРОВ
- ДО АЭРОВОКЗАЛА ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АГЕНТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
- 1. Этапы агентного моделирования для представления
- движения пассажиров
- 2. Факторы, определяющие целесообразность и достоверность исследования
- 3. Имитационная модель на основе агентного подхода
- 3.1. Описание разметки пространства
- профессор, д-р техн. наук, ст. науч. сотр.
- СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ВЬЕТНАМА
- SYSTEMS ANALYSIS IN THE MANAGEMENT OF THE DEVELOPMENT OF TERRITORIAL COMPLEXES OF VIETNAM
- 3. Экспериментальная реализация предлагаемой модели сравнительного анализа нововведений
- Заключение
- Graduate Student
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |