Детальная информация

Название: 3 «А» фактора успеха выхода нового товара на зарубежный рынок: анализ, адаптация, анонс // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Авторы: Бакаева Дарья Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: зарубежный рынок; адаптация; цифровизация; культурные особенности; нейминг; анализ потребителей; продвижение продукта
ББК: 65.291.3
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-42
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68857

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Экспорт продукции является важнейшим источником дохода для многих компаний, также помимо прибыли значимым бонусом является диверсификация рисков. В текущей ситуации для российских организаций стали актуальными смена ориентиров в области географических направлений международной торговли и выход на новые перспективные рынки. Однако при внедрении товара в зарубежные реалии компании сталкиваются с рядом сложностей, основной из которых является низкий спрос по причине недостаточного изучения рынка, неправильной адаптации товара под зарубежные стандарты и нечастой или неэффективной рекламы. В статье предложен разбор трех факторов успеха, выдвинутых автором, которые смогут облегчить выход компании на новый иностранный рынок и повысить шанс на благоприятное развитие продаж в долгосрочной перспективе.

Export of products is the most important source of income for many companies; in addition to profit, risk diversification is a significant bonus. In the current situation, it has become urgent for Russian organizations to change their orientation in the field of geographical directions of international trade and enter new promising markets. However, when launching a product into foreign realities, companies face a number of difficulties, the main of which is low demand due to insufficient market research, improper adaptation of the product to foreign standards, and infrequent or ineffective advertising. The article proposes an analysis of three success factors put forward by the author, which can facilitate the company’s entry into a new foreign market and increase the chance for a favorable development of sales in the long term.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика