Details
Title | Инновационные проекты во время кризиса // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года |
---|---|
Creators | Коган Диана |
Organization | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина) |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | инновации ; инновационные проекты ; управление проектами ; кризис ; перемены ; управление инновациями |
LBC | 65.291.551-21 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id22-57 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\68895 |
Record create date | 10/4/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной статье рассматривается влияние кризиса на бизнес и на экономику в целом. Влияние рассматривается, как с негативной стороны, так и с положительной. При рассмотрении кризиса с разных сторон большее внимание уделяется тому, какие положительные моменты бизнес может для себя вынести в такой непростой ситуации и какие открываются возможности для компании, для ее роста, развития, укрепления текущей позиции. Также рассмотрена целесообразность запуска инновационных проектов в период кризиса. Рассмотрен опыт компаний, внедривших инновации в период пандемии COVID-19, и к какому результату это привело, как изменилась их позиция на рынке. Приведен алгоритм анализа и оценки текущего положения компании для принятия решений по поводу дальнейших действий и изменений.
This article examines the impact of the crisis on business and on the economy as a whole. The influence is considered both from the negative side and from the positive side. When considering the crisis from different sides, more attention is paid to what positive aspects a business can take out for itself in such a difficult situation and what opportunities open up for the company, for its growth, development, and strengthening of the current position. The expediency of launching innovative projects during the crisis is also considered. The experience of companies that introduced innovations during the COVID-19 pandemic is considered, and what result it led to, how their position in the market has changed. An algorithm for analyzing and evaluating the current position of the company for making decisions about further actions and changes is given.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0