Details

Title: Анализ возможностей виртуального пространства на базе дополнительного образования // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 2
Creators: Купцов Александр Олегович; Прохорова Олеся Валерьевна; Кузьмичев Андрей Алексеевич; Савушкина Татьяна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Центр Национальной технологической инициативы. Лаборатория «Промышленные системы потоковой обработки данных»
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Компьютерное моделирование; Виртуальная реальность; проектирование; дополнительное образование; музей; анализ; design; additional education; museum; analysis
UDC: 004.946
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-102
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70861

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С каждым годом увеличивается спрос на 3D моделирование и графику. Появляются новые возможности использования и идеи реализации проектов. С помощью развивающихся виртуальных технологий можно моделировать всевозможные ситуации, которые находят применение в бизнесе и промышленности. Кроме того, в сфере образования, так же как и в сфере досуга применение 3D моделирования имеет огромный спрос. В данной статье анализируются возможности виртуального арт пространства на примере смоделированного 3D помещения по чертежам существующей аудитории учебного корпуса. В качестве инструментов использовались программа для создания 3D моделей Blender, а также Unity, меж платформенная среда для разработки компьютерных игр и проектов.

Every year the demand for 3D modeling and graphics increases. New possibilities of use and ideas for the realization of projects appear. With the help of developing virtual technologies it is possible to simulate all kinds of situations that find application in business and industry. In addition, in education, as well as in the field of leisure the use of 3D modeling is in great demand. This article analyzes the possibilities of virtual art space on the example of a simulated 3D room according to the drawings of the existing classroom of the educational building. As tools, a program for creating 3D models — Blender, as well as Unity — an inter-platform environment for developing computer games and projects were used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • 1
  • 24SAEC_2022_Часть_2
  • Step and repeat document 1 3

Usage statistics

stat Access count: 78
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics