Детальная информация

Название: Влияние соревновательно-игровой методики на гармоничное развитие личности в условиях занятий по физической культуре в вузе // Спорт, человек, здоровье. XI Международный конгресс, 26–28 апреля 2023 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы: Степченкова Ольга Петровна; Пономарев Геннадий Николаевич; Родичкин Павел Васильевич
Организация: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: соревновательно-игровая методика; гармоничное развитие личности; физическая культура в вузе; competitive-game methodology; harmonious development of personality; physical culture at the university
ББК: 75.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-359
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71302

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (271 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В процессе жизнедеятельности формируется личность человека, и то, насколько гармоничной она будет, зависит от множества факторов. Целью педагогического эксперимента являлась оценка влияния соревновательно-игровой методики на занятиях по физической культуре в вузе для формирования гармоничной личности студента. Методика включает в себя три модуля: 1-й модуль «Базово-формирующий» (1 курс); 2-й модуль «Образовательно-тренировочный» (2 курс); 3-й модуль «Физкультурно-спортивного совершенствования» (3 курс). Определение влияния методики на развитие личности осуществлялось посредством измерения и сравнения уровня физического развития, умственных возможностей, а также психоэмоционального состояния студентов экспериментальной и контрольной групп.

In the process of life, a person’s personality is formed, and how harmonious it will be depends on many factors. The purpose of the pedagogical experiment was to assess the influence of competitive-gaming techniques in physical education classes at the university for the formation of a harmonious student personality. The methodology includes three modules: the 1st module “Basic-forming” (1st year); the 2nd module “Educational and training” (2nd year); the 3rd module “Physical culture and sports improvement” (3rd year). The influence of the methodology on personality development was determined by measuring and comparing the level of physical development, mental capabilities, as well as the psycho-emotional state of students in the experimental and control groups.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика