Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья построена на тезисе, что основные продукты индустрии футбола являются когнитивными товарами. Исходя из того, что продукт профессионального спорта является когнитивным, уточняется предметная область когнитивной экономики и ее место в экономической и когнитивной науках. Уточняется структура когнитивного спортивного продукта, составляющими частями которого являются спортивно-зрелищный и спортивно-информационный продукты. Обосновывается, что в этих условиях, для индустрии футбола является перспективным когнитивный подход к стратегическому управлению.
The article is set on a premise that the main products of the soccer industry are cognitive goods. Proceeding from the fact that the product of professional sports is of cognitive nature set the subject area of cognitive economics and its place in the economic and cognitive sciences. The composition of the cognitive sports product, the constituent parts of which are sports and entertainment as well as sports and information product are considered. The cognitive approach to strategic management for the football industry is proposed.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
- 2138 Системный анализ ч 3_корр
- 1
- SAEC_2022_Ч_3
- Step and repeat document 1 3
Статистика использования
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |