Details

Title: Применимость средств имитационного моделирования при реинжиниринге процессов предприятия сферы услуг // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник докладов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 7–8 апреля 2023 года
Creators: Лундаева Карина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Математическое моделирование; сфера услуг; модель предприятия; реинжиниринг процессов; системы массового обслуживания; дискретно-событийное моделирование; service sector; enterprise model; process reengineering; mass service systems; discrete-event modeling
UDC: 519.876.5
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-589
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71592

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная статья посвящена оценке применимости средств имитационного моделирования (ИМ) при проведении анализа, формализации и реинжиниринга процессов деятельности предприятия сферы услуг, специфика которого заключается в обеспечении предоставления услуги с минимальными затратами в необходимом объеме и качестве для удовлетворения потребностей и запросов клиентов. В работе рассматривается дискретно-событийный подход в программной среде Arena. В заключении сделаны выводы о предпочтительном для моделирования процессов предприятий сферы услуг подходе и выборе соответствующего программного обеспечения, а также описаны перспективы развития дальнейших исследований по данной теме.

This article is devoted to the applicability of simulation modeling (SM) in the serious analysis, formalization, and reengineering of the processes of activity of service enterprises, which define the norms in relation to which decisions are provided for the provision of services, considering the required costs in relation to results and quality for specific clients and clients. The work uses a discrete-event approach in the Arena software environment. Conclusions are drawn about the preferred approach for modeling the processes of service enterprises and the choice of appropriate software, as well as the prospects for the development of further research on this topic.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics