Details

Title: Критерии качества процесса запуска программ ДПО в области управления проектами и продуктами // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник докладов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 7–8 апреля 2023 года
Creators: Толмачева Елизавета Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: дополнительное профессиональное образование; критерии оценки; управление проектами; управление продуктами; оценка качества; запуск образовательного продукта; additional professional education; evaluation criteria; project management; product management; quality assessment; launch of an educational product
LBC: 74.484.78
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-612
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71615

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная статья посвящена определению критериев качества процесса запуска программ дополнительного профессионального образования в области управления проектами и продуктами. Изучены российские и зарубежные источники, посвященные способам реализации программ повышения квалификации различными организациями дополнительного профессионального образования. Особое внимание уделено программам, реализуемым высшими учебными заведениями. В ходе проведенного анализа было выявлена проблема, связанная с отсутствием единого способа запуска программ, который позволил бы сократить время процесса, что повысило бы качество всей программы. Результатами данного исследования являются конкретные показатели для оценки и измерения качества рассматриваемого процесса. Благодаря выявленным критериям можно адаптировать программы обучения к потребностям слушателей, тем самым увеличивая уровень их удовлетворенности и повышая конкурентоспособность всей организации.

This article is devoted to the definition of quality criteria for the launch of additional professional education programs in the field of project and product management. The Russian and foreign sources devoted to the ways of implementing professional development programs by various organizations of additional professional education have been studied. Special attention is paid to the programs implemented by higher educational institutions. During the analysis, a problem was identified related to the lack of a single way to launch programs that would reduce the process time, which would improve the quality of the entire program. The results of this study are specific indicators for evaluating and measuring the quality of the process under consideration. Thanks to the identified criteria, it is possible to adapt training programs to the needs of students, thereby increasing their level of satisfaction and increasing the competitiveness of the entire organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics