Details

Title: Автоматизация процессов взаимодействия с клиентом путем внедрения CRM // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник докладов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 7–8 апреля 2023 года
Creators: Яшина Ольга Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные — Программы; управление взаимоотношениями с клиентами; технологии; бизнес; автоматизация; customer relationship management; technology; business; automation
UDC: 004.422.8
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-613
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71616

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе приведен анализ рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются существующие на рынке CRM-решения, а также проводится сравнительный анализ современных CRM систем. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что грамотно выбранная внедренная CRM система позволит обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, сокращение трудозатрат и, как следствие, улучшить финансовые показатели организации. В статье рассматриваются самые популярные CRM решения от российских производителей, приводится статистика их использования. В данной работе представлены выводы о внедрении наиболее подходящих CRM-систем с учетом размера и сферы деятельности выбранных компаний.

The paper provides an analysis of the market of customer relationship management systems, examines existing CRM solutions on the market, and conducts a comparative analysis of modern CRM systems. The relevance of the chosen topic is explained by the fact that a competently selected implemented CRM system will allow improving the quality of customer service, reducing labor costs and, as a result, improving the financial performance of the organization. The article discusses the most popular CRM solutions from Russian manufacturers, provides statistics on their use. This paper presents conclusions about the implementation of the most suitable CRM systems, taking into account the size and scope of the selected companies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics