Details
Title | Автоматизация процессов взаимодействия с клиентом путем внедрения CRM // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник докладов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 7–8 апреля 2023 года |
---|---|
Creators | Яшина Ольга Константиновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Вычислительные машины электронные — Программы ; управление взаимоотношениями с клиентами ; технологии ; бизнес ; автоматизация ; customer relationship management ; technology ; business ; automation |
UDC | 004.422.8 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-613 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\71616 |
Record create date | 8/18/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе приведен анализ рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются существующие на рынке CRM-решения, а также проводится сравнительный анализ современных CRM систем. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что грамотно выбранная внедренная CRM система позволит обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, сокращение трудозатрат и, как следствие, улучшить финансовые показатели организации. В статье рассматриваются самые популярные CRM решения от российских производителей, приводится статистика их использования. В данной работе представлены выводы о внедрении наиболее подходящих CRM-систем с учетом размера и сферы деятельности выбранных компаний.
The paper provides an analysis of the market of customer relationship management systems, examines existing CRM solutions on the market, and conducts a comparative analysis of modern CRM systems. The relevance of the chosen topic is explained by the fact that a competently selected implemented CRM system will allow improving the quality of customer service, reducing labor costs and, as a result, improving the financial performance of the organization. The article discusses the most popular CRM solutions from Russian manufacturers, provides statistics on their use. This paper presents conclusions about the implementation of the most suitable CRM systems, taking into account the size and scope of the selected companies.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0