Table | Card | RUSMARC | |
Annotation
В монографии рассмотрены актуальные проблемы теории менеджмента и современного управления промышленными предприятиями и организациями в условиях, с одной стороны, усиления факторов внешней среды, а с другой стороны – расширения внутренних возможностей, обусловленных цифровизацией и накоплением человеческого капитала. Представлены актуальные исследования теоретических и практических аспектов отраслевого и функционального менеджмента, рассмотренные в рамках конференции «Глобальные вызовы цифровой трансформации рынков (GDTM‑2023)». Предлагаются результаты исследований, посвященных современным методам и моделям управления нефтегазовыми компаниями, перспективам управления развития строительной отрасли, проблемам инновационного управления предприятиями машиностроения и энергетического комплекса, стратегическому управлению и стратегическому маркетингу в условиях цифровой трансформации предприятий, менеджменту человеческих ресурсов, а также аналитическому сопровождению процессов цифровой трансформации. Монография адресована специалистам, занимающимся исследованиями в области общей теории менеджмента и управления современными организациями, студентам, обучающимся по программам высшего образования, входящих в укрупненную группу направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», а также аспирантам по научной специальности 5.2.6 «Менеджмент».
The monograph examines actual problems of management theory and modern management of industrial enterprises and organizations in conditions, on the one hand, of strengthening external environmental factors, and on the other hand, of expanding internal capabilities due to digitalization and accumulation of human capital. Presents current research on theoretical and practical aspects of industrial and functional management, discussed during the conference “Global challenges of digital transformation of markets (GDTM-2023)”. The results of research are offered on modern methods and models of management of oil and gas companies, prospects for managing the development of the construction industry, problems of innovative management of mechanical engineering and energy complex enterprises, strategic management and strategic marketing in the context of digital transformation of enterprises, human resource management, as well as analytical support for digital transformation processes. The monograph is addressed to specialists engaged in research in the field of general theory of management and modern organizations management, students studying in higher education programs included in the enlarged group of training areas 38.00.00 “Economics and Management”, as well as postgraduate students in scientific specialty 5.2.6 “Management”.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
- 1.1. Особенности цифровой трансформации строительной отрасли
- 1.2. Девелопмент и управление инвестиционно-строительными проектами в концепции устойчивого развития территорий
- 1.3. ESG-стратегия развития инвестиционно-строительного сектора
- 1.4. Управление ESG-трансформацией региона для повышения его привлекательности
- 1.5. Стандартизация перечня рисков в условиях санкций при страховании строительно-монтажных работ
- 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НЕФТЕГАЗОВЫМИ КОМПАНИЯМИ И КОМПЛЕКСАМИ
- 2.1. Новая экономическая модель устойчивого развития производства углеводородов России
- 2.2. Обеспечение технологической независимости нефтегазового комплекса
- 2.3. Управление стратегическими изменениями нефтяной геологической отрасли
- 2.4. Государственное управление недропользованием: теоретические подходы и практика
- 2.5. Управление устойчивым развитием корпоративных инноваций в период энергоперехода
- 2.6. Стратегические приоритеты управления нефтегазовым комплексом при реализации морских углеводородных месторождений в Арктической зоне Российской Федерации
- 2.7. Перспективы цифровой трансформации нефтегазового комплекса России
- 3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАШИНОСТРОЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
- 3.1. Социотехнический подход в задачах развития энергетического комплекса
- 3.2. Система энергетического менеджмента как инструмент повышения эффективности предприятия
- 3.3. Создание зоны высокой энерго-экологической эффективности в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
- 3.4. Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь для развития зеленой экономики и достижения целей устойчивого развития
- 3.5. Управление сетью поставок предприятий машиностроения с цифровым учетом конструкторско-технологических изменений
- 3.6. Использование KPI в управлении производством на машиностроительных предприятиях
- 4. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 4.1. Современные проблемы управления
- 4.2. Ментальные модели менеджмента промышленного предприятия
- 4.3. Бережливое производство как инструмент управления предприятием
- 4.4. Современные подходы к управлению жизненными циклами организационных и технологических инноваций в условиях реализации проектов цифровой трансформации бизнеса
- 4.5. Обзор практики и перспективы применения технологии блокчейн в логистике
- 5. МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
- 5.1. Человеческий капитал как основной фактор развития промышленности
- 5.2. Основные подходы к управлению кадровым обеспечением в рамках высшего учебного заведения
- 5.3. Человеческий капитал в цифровой экономике: поиск перспективной области исследований
- 5.4. Подходы к формированию социально-экономических механизмов управления человеческим капиталом
- 5.5. Развитие цифровых компетенций кадрового резерва менеджеров российских и китайских предприятий
- 6. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 6.1. Стратегическое управление инновационным развитием предприятия на основе оценки его цифровой зрелости
- 6.2. Средства обучения специалистов работе в условиях цифровизации маркетинг-менеджмента
- 6.3. Устойчивое развитие компании по стратегии Голубого Океана
- 6.4. Особенности конкурентоспособности медицинского туризма и пути его повышения в Узбекистане
- 6.5. Кластеризация инновационного предпринимательства в Республике Беларусь
- 6.6. Фиджитал-технологии в контексте перехода к цифровой реальности будущего
- 6.7. Цифровая трансформация системы межгосударственного взаимодействия циркумполярных стран
- 6.8. Оценка вовлеченности региональной экономики в процессы цифровой трансформации
- 7. АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
- 7.1. Архитектурный подход в моделировании цифровой трансформации
- 7.2. Отраслевая специфика моделей цифровой трансформации
- 7.3. Моделирование транспортных логистических коридоров. Анализ освоенности Северного морского пути в контексте развития транспортных магистралей
- 7.4. Цифровые алгоритмы как метод оптимизации логистики
- 7.5. Стратегическое управление рисками цифровой трансформации
- 7.6. Характеристика цифровой инновационной среды организаций
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |