Table | Card | RUSMARC | |
Annotation
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с комплексным анализом современных вызовов и перспектив управления в эпоху цифровой трансформации экономики и менеджмента. Показана роль цифровизации в потребительском поведении и маркетинговых процессах, а также в стратегическом маркетинге в современных условиях хозяйствования. Исследовано влияние цифровизации на улучшение качества жизни населения, включая анализ процессов цифровой трансформации в различных аспектах социальной жизни. Рассмотрены методы и техники, способствующие эффективному управлению в условиях цифровой среды. Проанализированы вопросы управления промышленными предприятиями и организациями в контексте цифровизации, системно исследована цифровая трансформация в ключевых отраслях экономики. Монография адресована академическому сообществу, представителям реального сектора экономики, а также студентам, обучающимся по программам высшего образования, входящих в укрупненную группу направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», и аспирантам по научным специальностям 5.2.3 «Региональная и отраслевая экономика» и 5.2.6 «Менеджмент».
The monograph discusses actual problems associated with a comprehensive analysis of modern challenges and management prospects in the era of digital transformation of the economy and management. The role of digitalization in consumer behavior and marketing processes, as well as in strategic marketing in modern economic conditions is shown. The impact of digitalization on improving the quality of life of the population has been studied, including an analysis of the processes of digital transformation in various aspects of social life. Methods and techniques that contribute to effective management in a digital environment are considered. The issues of management of industrial enterprises and organizations in the context of digitalization are analyzed. Digital transformation in key sectors of the economy is systematically studied. The monograph is addressed to the academic community, representatives of real sector of the economy, as well as students studying in higher education programs included in the enlarged group of training areas 38.00.00 “Economics and Management”, and graduate students in scientific specialties 5.2.3 “Regional and sectoral economics” and 5.2.6 “Management”.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ
- 1.1. The Capacity of Campus Television in Digital Broadcasting: Focus on Indonesia
- 1.2. The Influence of Digital Accessibility on the Motivational Factors of Tourism Consumers
- 1.3. Вклад цифровых технологий в обеспечение клиентоориентированности медицинской организации в условиях фиджитал среды
- 1.4. Проблемы идентификации товаров одежного ассортимента в условиях цифровизации
- 1.5. Стадии зрелости компании при реализации ценовой стратегии
- 1.6. Развитие зеленого маркетинга в современных условиях
- 1.7. Влияние цифровой трансформации на повышение доступности транспортно-логистических услуг
- 2. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ
- 2.1. Интеграция процессного подхода на предприятии с помощью информационной системы управления персоналом HRIS
- 2.2. Качество жизни в контексте цифровой трансформации
- 2.3. Цифровая трансформация системы продовольственной безопасности
- 2.4. Роль цифровых платформ в улучшении качества жизни: перспективы внедрения цифровой кооперации
- 2.5. Влияние цифровых методов продвижения товаров и услуг на качество жизни потребителей
- 2.6. Физические и цифровые компоненты экосистемы инклюзивного туризма: проблемы интеграции
- 2.7. Цифровая трансформация в аспектах качества жизни
- 2.8. Разработка социально-направленного инновационного подхода к конгрессно-выставочной деятельности на основе информационного поля
- 2.9. Влияние Индустрии 4.0 на передовые практики устойчивого развития в производстве: систематический обзор
- 2.10. Цифровые практики пенсионеров, находящихся в уязвимой ситуации
- 2.11. Торговля, основанная на мобильности, как инструмент обеспечения продовольственной безопасности удаленных и труднодоступных регионов
- 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ В ЭКОНОМИКЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
- 3.1. Об одном подходе к аппроксимации моментов решения стохастического дифференциального уравнения в экономике и финансах
- 3.2. Моделирование устойчивого развития арктических регионов России на основе нейронной сети
- 3.3. Методика расчёта стоимости комплексного сервиса, предоставляемого на основе облачной платформы
- 3.4. Промышленное строительство в Санкт Петербурге как драйвер развития инвестиционной привлекательности региона в условиях глобальной нестабильности
- 3.5. Методологическая основа и практика реализации имитационного моделирования пространственного развития экономики в условиях цифровизации
- 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ЭРУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
- 4.1. Методы оценки эффективности внедрения информационной системы управления идеями и предложениями сотрудников
- 4.2. Применение искусственного интеллекта при анализе видеоконтента для управления коммуникационной эффективностью рекламных сообщений
- 4.3. Управление интеллектуальной собственностью в условиях цифровизации
- 4.4. Разработка показателей эффективности логистического администрирования в системных интеграторах
- 4.5. Эволюция производственного менеджмента 4.0 в условиях четвертой промышленной революции
- 4.6. Управление цифровым бизнесом и трансформация бизнес-процессов в цифровой экономике
- 4.7. Цифровизация маркетинга 2023: предпосылки, тенденции, перспективы
- 4.8. Особенности стратегического управления региональной интеграцией в контексте цифровой трансформации
- 5. ОТРАСЛЕВОЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ
- 5.1. Геолого-экономическая специфика добычи и рынка гигантских CLIPPIR алмазов и прогнозирование их в кимберлитах по геохимии минералов-спутников
- 5.2. Методика оценки корпоративного риска российских и китайских химических предприятий, экспортирующих продукцию на партнерские рынки
- 5.3. Transformation of the Foodnet Market in the BRICS countries in the context of digitization
- 5.4. Цифровизация бизнес-процессов в банковском секторе (на примере армянских банков)
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |