Details

Title Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. –
Creators Руденко Марина Николаевна; Бабкин Александр Васильевич
Organization Пермский государственный национальный исследовательский университет; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика; Бизнес. Предпринимательство; субъекты предпринимательства; удовлетворенность субъектов предпринимательства; стейкхолтеры; взаимоотношение субъектов предпринимательства; индекс лояльности; нематериальные активы; стоимость компании; управление компанией; акционеры; инвесторы; управленческие стратегии
UDC 338
LBC 65.290
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.233.16
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31044
Record create date 3/3/2016

Allowed Actions

Read Download (287 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

From the point of view of marketing, buyers products has always been the main object of management for any business structure. With the emergence of associations of companies, network forms business range of facilities management has expanded considerably. The problem of management of the company, worded as follows: to satisfy the requirements not only of its immediate customers, but all stakeholders. Company need to develop such strategies, increasing the satisfaction of direct consumers, at the same time meet the requirements and interests of shareholders, investors, employees, government and other stakeholders. Obvious that the acceptance of this thesis makes necessary a constant monitoring of satisfaction with each type of stakeholders and not only consumers (buyers) that can help the company to select strategies that do not contravene the interests of different stakeholder groups. The solution to this problem is possible in the presence of a single criterion of efficiency of activity of the company, the management of which would in unison meet the needs of all types of stakeholders of the company.

С точки зрения маркетинга покупатели продукции всегда являлись основным объектом управления для любой предпринимательской структуры. С появлением объединений компаний, сетевых форм предпринимательства круг объектов управления существенно расширился. Рассматривается проблема управления компанией, сформулированная следующим образом: удовлетворять требования не только своих непосредственных потребителей, но и всех стейкхолдеров. Компании должны вырабатывать такие стратегии, которые, повышая удовлетворенность непосредственных потребителей, одновременно отвечали бы требованиям и интересам акционеров, инвесторов, сотрудников, государства и других заинтересованных лиц. Очевидно, что принятие данного тезиса делает необходимым постоянный мониторинг удовлетворенности каждого вида стейкхолдеров, а не только потребителей (покупателей), что может помочь компании отбирать стратегии, не противоречащие интересам разных групп стейкхолдеров. Решение данной проблемы возможно при наличии единого критерия эффективности деятельности компании, управление которым позволило бы согласованно удовлетворять потребности всех видов стейкхолдеров компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 758 
Last 30 days: 10

Detailed usage statistics