Details
Title | Средства автоматизации текущего контроля успеваемости на основе системы управления мобильными устройствами // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление: научное издание. – 2015. – |
---|---|
Creators | Тимофеев Дмитрий Андреевич; Самочадин Александр Викторович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Социальное управление; Высшее профессиональное образование; Информационное обеспечение управления; вузы; высшие учебные заведения; контроль успеваемости; управление мобильными устройствами; тестирование студентов; мобильные сервисы; автоматизация образования; компьютерное тестирование; успеваемость; мобильные устройства; СмартГейт; платформы мобильных сервисов |
UDC | 378; 005:004 |
LBC | 74.58; 60.843 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JCSTCS.234.9 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\31533 |
Record create date | 5/12/2016 |
Систематический контроль знаний студентов, обычно реализуемый в форме тестов, играет важную роль в процессе обучения. Тестирование в письменной форме связано со значительными затратами времени на обработку результатов, а применение технологий компьютерного тестирования предъявляет требования к техническому оснащению аудитории. Снизить эти требования можно путем использования мобильных устройств студентов. В статье рассмотрена архитектура и порядок использования мобильного сервиса текущего контроля успеваемости, а также приведены результаты апробации сервиса, проведенной в Санкт Петербургском политехническом университете Петра Великого.
Testing is an important method for assessing the academic performance of students, providing the necessary feedback to students and instructors. Traditional written tests are common but require much time to process the results. Computer-based testing allows for automatic checking of submitted answers but requires computers and network equipment that make it inappropriate for many classrooms or for classes with multiple participants. This problem may be solved using students’ mobile devices. This paper describes the architecture of a mobile service for testing based on an enterprise mobile management platform and the results of evaluation of the service in Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.
Access count: 630
Last 30 days: 2