Details

Title Средства автоматизации текущего контроля успеваемости на основе системы управления мобильными устройствами // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление: научное издание. – 2015. –
Creators Тимофеев Дмитрий Андреевич; Самочадин Александр Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика; Социальное управление; Высшее профессиональное образование; Информационное обеспечение управления; вузы; высшие учебные заведения; контроль успеваемости; управление мобильными устройствами; тестирование студентов; мобильные сервисы; автоматизация образования; компьютерное тестирование; успеваемость; мобильные устройства; СмартГейт; платформы мобильных сервисов
UDC 378; 005:004
LBC 74.58; 60.843
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JCSTCS.234.9
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31533
Record create date 5/12/2016

Allowed Actions

Read Download (0.5 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Систематический контроль знаний студентов, обычно реализуемый в форме тестов, играет важную роль в процессе обучения. Тестирование в письменной форме связано со значительными затратами времени на обработку результатов, а применение технологий компьютерного тестирования предъявляет требования к техническому оснащению аудитории. Снизить эти требования можно путем использования мобильных устройств студентов. В статье рассмотрена архитектура и порядок использования мобильного сервиса текущего контроля успеваемости, а также приведены результаты апробации сервиса, проведенной в Санкт Петербургском политехническом университете Петра Великого.

Testing is an important method for assessing the academic performance of students, providing the necessary feedback to students and instructors. Traditional written tests are common but require much time to process the results. Computer-based testing allows for automatic checking of submitted answers but requires computers and network equipment that make it inappropriate for many classrooms or for classes with multiple participants. This problem may be solved using students’ mobile devices. This paper describes the architecture of a mobile service for testing based on an enterprise mobile management platform and the results of evaluation of the service in Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 630 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics