Детальная информация

Название: Гуманитаризация высшего технического образования: от теории к практике // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 4 (232)
Авторы: Алмазова Надежда Ивановна; Рубцова Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; вузы; гуманитаризация образования; гуманитарное образование; дополнительное образование; технические вузы; культурно-просветительские центры; культурно-досуговая деятельность; культурно-образовательные мероприятия; гуманизация высшего образования; образовательные программы; дополнительные образовательные программы; эстетическое воспитание студентов; самореализация студентов
УДК: 378
ББК: 74.58
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Ссылки: http://doi.org/10.5862/JHSS.232.15
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (233 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В статье описываются теоретические и практические аспекты реализации дополнительного гуманитарного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого как основы гуманизации и гуманитаризации системы подготовки специалистов в техническом вузе. Определяются базовые теоретические аспекты, регулирующие данные процессы. Дано обоснование необходимости развития дополнительного гуманитарного образования в техническом вузе как ключевого условия полноценного развития личности и ее гуманитарной культуры, а также формирования универсальных гуманистических ценностей и личностных смыслов обучающихся. Анализируется работа культурно просветительского центра гуманитарного института Политехнического университета как практическая модель организации дополнительного гуманитарного образования в высшей школе.

The article shows theoretical and practical work of supplementary humanitarian education in Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University as the basis of engineering education humanization and humanitarization. Basic theoretical aspects regulating this process are determined. The study proves necessity to develop supplementary humanitarian education in technical institutions of higher education in Russia. Supplementary humanitarian education provides full personal development and forms humanitarian culture, universal humanistic values and senses. In the benefits of this study, the article shows the practical model of supplementary humanitarian education in the system of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. Such model works on the basis of cultural and educational center "Harmony" in the Institute of Humanities. The Center focuses on the range of humanitarian open courses, programs, clubs, seminars and many other informal types of education. Moreover, in this Center students may take part in the different cultural mass actions to make their free time productive and useful.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 402
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика