Детальная информация

Название Методы оценки матрицы корреспонденций в загруженных транспортных сетях // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление: научное издание. – 2016. –
Авторы Раевская Анастасия Павловна; Крылатов Александр Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский государственный университет; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция Общая коллекция
Тематика Вычислительная техника; Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом; матрицы корреспонденций; транспортные сети; датчики регистрации; датчики; многополосные транспортные сети; расположение датчиков; моделирование транспортных сетей; транспортные потоки; сканирование номерных знаков
УДК 004.9
ББК 32.973-018.2
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JCSTCS.236.4
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32268
Дата создания записи 18.08.2016

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (3,1 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Cтатья посвящена вопросам оценки и восстановления матрицы корреспонденций (МК) в загруженных транспортных сетях. Проведен анализ зарубежной и отечественной литературы, выделены наиболее эффективные методы оптимального расположения датчиков регистрации номерных знаков транспортных средств на сети для получения наиболее полной информации, необходимой при восстановлении МК. Разработана оригинальная процедура оптимального расположения датчиков фиксации номерных знаков транспортных потоков на сети произвольной топологии, основанная на решении некоторой оптимизационной задачи.

The paper is dedicated to the problem of OD-matrix estimation and reconstruction. The authors carried out a review of the literature of foreign and Russian authors on the subject of the estimation and reconstruction of a trip matrix. The most effective method of optimal plate scanning sensors location on the road network is noted. To improve this method, the new optimizational model is developed for the road network of general topology.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 922 
За последние 30 дней: 16

Подробная статистика