Details

Understending diffusion process in the context of product dis-adoption [Электронный ресурс] = Понимание процесса диффузии в рамках отказа от продукта / A. Anand [et al.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 217 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics. Сер. : Экономические науки: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2016. – № 2 (240) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j16-242.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.240.1>.

Record create date: 8/18/2016

Subject: Экономика; Организация производства; маркетинг; диффузионная теория; инновации; отказ от инноваций; функции роста рынка; экпоненциальная функция роста; линейная функция роста; тернальные графики; поведение потребителей

UDC: 658.5

LBC: 65.291.8

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (217 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

In the present article, we have emphasized the other part of the dichotomy of the adoption process, the dis-adoption, and have thereby formulated a diffusion process incorporating dis-adoption behavior of customers. The dependency of imitators on the adoption behavior of innovators regarding the product/service provided by the firm has been highlighted. The proposed sets of models have been categorized on the basis of varying market structure using the exponential and linear market growth functions. A graphical presentation has been shown using ternary plot to see the relationship between the rate of adoption, the rate of dis-adoption and the rate at which new adopters are increasing the market.

В данной статье рассмотрена другая сторона процесса освоения — отказ от инноваций и описан диффузионный процесс с учетом поведения потребителей, отказывающихся от использования продукта. Также описано влияние имитаторов на поведение новаторов, осваивающих предоставляемые компанией продукты или услуги. Предложена классификация моделей на основе различной рыночной структуры с использованием экспоненциальной и линейной функций роста рынка. Построен тернарный график зависимости между скоростью освоения продукта, скоростью отказа от продукта и скоростью, с которой новые потребители, начинающие использовать продукт, увеличивают долю рынка компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 335
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics