Details
Title | Использование социальных сетей в формировании компетенций межкультурного взаимодействия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 1 (239) |
---|---|
Creators | Гришина Наталья Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; социальные сети ; межкультурные коммуникации ; американские студенты ; российские студенты ; формирование компетенций ; международное сотрудничество ; межкультурное общение ; профессиональное образование ; онлайн-образование ; учебные дисциплины ; деловое общение |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JHSS.239.7 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32807 |
Record create date | 9/14/2016 |
Рассмотрены результаты выполнения проекта "Совместное задание по дисциплине "Межкультурная коммуникация" студентами из России и США, которые общались и обсуждали тему, предложенную преподавателями, а затем писали отчет. Цель данного проекта - выяснить, с какими проблемами студенты могут столкнуться при межкультурном общении. Проведен качественный анализ полученных результатов и дан краткий обзор задания, предложенного студентам. Во время выполнения задания появились новые вопросы и задачи, которые стимулируют дальнейшее изучение и формирование практических навыков межкультурного общения.
The results of the project "Joint task for the discipline "Intercultural communication" students from Russia and the US, who talked and discussed the topic, proposed by the teachers, and then wrote the report. The purpose of this project is to find out what problems students may encounter in intercultural communication. A qualitative analysis of the obtained results and a brief overview of the tasks proposed to students. During the execution of the task there are new questions and tasks that stimulate further study and develop the practical skills of intercultural communication.
Access count: 619
Last 30 days: 15