Details
Title | Нормативные правовые и методические основы формирования фондов оценочных средств основных образовательных программ высшего образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – |
---|---|
Creators | Боровков Алексей Иванович; Киселева Клавдия Николаевна; Романов Павел Иванович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; фонды оценочных средств; государственные стандарты; образовательные стандарты; образовательные программы; высшее образование; вузы; государственная аккредитация; координационные советы; профессиональные стандарты; нормативно-правовые базы; компетентностно-ориентированные подходы |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\33206 |
Record create date | 10/6/2016 |
Подготовка к введению федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, актуализированных с учетом профессиональных стандартов, обусловила необходимость разработки вузами фондов оценочных средств в условиях отсутствия единых требований к их содержанию. Проанализирована существующая нормативная правовая база и систематизированы компетентностно-ориентированные подходы к формированию таких фондов. Особенности создания фондов оценочных средств для разных областей образования могут быть учтены координационными советами по областям образования при разработке соответствующих методик и требований.
The introduction of the new federal state educational standards of higher education has made it necessary to develop estimates of the funds in the absence of common requirements. The authors analyzed the existing legal framework and systematised competence-oriented approaches to the formation of estimates of funds. Features evaluation of funds to different areas of education may consider coordinating councils on areas of education in the development of techniques and requirements.
Access count: 746
Last 30 days: 8