Details

Title Нормативные правовые и методические основы формирования фондов оценочных средств основных образовательных программ высшего образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. –
Creators Боровков Алексей Иванович; Киселева Клавдия Николаевна; Романов Павел Иванович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; фонды оценочных средств; государственные стандарты; образовательные стандарты; образовательные программы; высшее образование; вузы; государственная аккредитация; координационные советы; профессиональные стандарты; нормативно-правовые базы; компетентностно-ориентированные подходы
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\33206
Record create date 10/6/2016

Allowed Actions

Read Download (229 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Подготовка к введению федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, актуализированных с учетом профессиональных стандартов, обусловила необходимость разработки вузами фондов оценочных средств в условиях отсутствия единых требований к их содержанию. Проанализирована существующая нормативная правовая база и систематизированы компетентностно-ориентированные подходы к формированию таких фондов. Особенности создания фондов оценочных средств для разных областей образования могут быть учтены координационными советами по областям образования при разработке соответствующих методик и требований.

The introduction of the new federal state educational standards of higher education has made it necessary to develop estimates of the funds in the absence of common requirements. The authors analyzed the existing legal framework and systematised competence-oriented approaches to the formation of estimates of funds. Features evaluation of funds to different areas of education may consider coordinating councils on areas of education in the development of techniques and requirements.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 746 
Last 30 days: 8

Detailed usage statistics