Детальная информация

Название: Исследование гидродинамики и теплообмена в полостях охлаждения высокофорсированного дизеля // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2015. –
Авторы: Галышев Юрий Витальевич; Зайцев Алексей Борисович; Алексеев Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Энергетика; Двигатели внутреннего сгорания; дизели; высокофорсированные дизели; головки цилиндров; ДВС; системы жидкостного охлаждения; гидродинамика; теплообмен; полости охлаждения; температурные поля; впускные клапаны; системы охлаждения двигателя
УДК: 621.43
ББК: 31.365
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JEST.231.5
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\31402

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (6,2 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье представлены результаты исследования c применением численного моделирования гидродинамики и теплообмена в полостях жидкостного охлаждения головки цилиндра высокофорсированного дизеля. Полость охлаждения головки - ключевой элемент системы охлаждения, непосредственно в ней происходит процесс теплопередачи со стороны огневого днища камеры сгорания, клапанов, выпускного канала в охлаждающую жидкость. Использование комплекса современных программных средств позволило получить основные параметры движения жидкости и теплопередачи, а также обеспечило визуальную оценку картины течения, необходимую для определения проблемных мест. Применение разработанной методики позволило внести уточнение в определение температурного поля головки цилиндра и обеспечить как снижение максимальных температур, так и выравнивание температурного поля. Основной расчет проводился в программе Flow Simulation (COSMOSFloWorks), которая является составной частью комплекса SolidWorks.

The paper presents the results of the study of hydrodynamics and heat transfer in cavities in a liquid-cooled cylinder head of a high-accelerated diesel engine using numerical simulation. Cylinder head cooling cavity is a key element of the cooling system, it directly takes into the process of heat transfer from the bottom of the combustion chamber, valves and the discharge passage into the coolant. Using a complex of the modern software allowed us to obtain the basic parameters of fluid motion and heat transfer, as well as provide a visual assessment of flow patterns to identify the problem areas. Application of the developed methods make it possible to clarify the definition of the temperature field of the cylinder head, and ensure the reduction of the maximal temperatures and the alignment of the temperature field. The basic calculation is carried out in the program Flow Simulation (COSMOSFloWorks), which is part of the complex SolidWorks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 826
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика