Кулибанова, Валерия Вадимовна. Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения [Электронный ресурс] / В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 213 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.256.11>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
4
|
0
|
6
|
0
|
10
|
Last 365 days
|
20
|
0
|
34
|
0
|
54
|
All time
|
206
|
0
|
282
|
0
|
488
|