Кулибанова, Валерия Вадимовна. Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения [Электронный ресурс] / В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 213 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.256.11>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
30
|
0
|
37
|
0
|
67
|
Год 2018
|
33
|
0
|
85
|
0
|
118
|
Год 2019
|
18
|
0
|
35
|
0
|
53
|
Год 2020
|
33
|
0
|
27
|
0
|
60
|
Год 2021
|
33
|
0
|
30
|
0
|
63
|
Год 2022
|
26
|
0
|
26
|
0
|
52
|
Год 2023
|
29
|
0
|
27
|
0
|
56
|
Год 2024
|
4
|
0
|
15
|
0
|
19
|
Всего
|
206
|
0
|
282
|
0
|
488
|