Details

Землинская, Татьяна Евгеньевна. Методики вузовского обучения в контексте клипового мышления современного студента [Электронный ресурс] / Т. Е. Землинская, Н. Г. Ферсман. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 238 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. – № 4 (255) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-211.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.255.18>.

Record create date: 5/24/2017

Subject: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; вузовское обучение; клиповое мышление; студенческое мышление; методики преподавания; информационно-коммуникативные среды; профессиональное обучение; педагогические технологии; high school training; video thinking; student thinking; teaching methods; information-communication environment; vocational training; educational technology

UDC: 378

LBC: 87.4

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (239 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен вопрос об эффективности методик обучения в контексте возникшего конфликта между современным индивидуальным стилем усвоения информации у студентов (клиповое мышление) и традиционной (линейной) подачей учебной информации. С разных точек зрения трактуется такая форма познания, как мышление в новом социокультурном контексте; анализируется современный, клиповый, вид мышления. В рамках современных инновационных технологий обучения анализируются вопросы поиска эффективных методик профессионального обучения, позволяющие развивать у студентов с клиповым мышлением навыки анализа и классификации информационного потока.

The article deals with the methods of learning due to the changes in thinking (clip thinking) and thus with the individual style of information perception of modern students. Different issues of clip thinking are under consideration. The authors address the matters of the effective innovative methods of learning that will help to develop clip-thinking students’ skills of analyses and classification of information.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 267
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics