Details

Петреня, Юрий Кириллович. Концепция "Проектирование для конкуренции" как основа формирования инновационной политики предприятия [Электронный ресурс] / Ю. К. Петреня, В. В. Глухов, П. С. Шилин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 346 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2017. – Т. 10, № 1 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-256.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18721/JE.10114>.

Record create date: 6/5/2017

Subject: Экономика; Экономический потенциал организации; инновационная политика предприятий; нестабильный спрос; финансовые показатели; проектирование продукции; конкурентоспособность продукции; проектирование оборудования; управленческие решения; innovative policy enterprise; unstable demand; financial performance; designing products; competitiveness products; design equipment; management decisions

UDC: 658.152

LBC: 65.291.5

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (346 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен вопрос определения подходов к проектированию продукции для обеспечения эффективности деятельности предприятия в условиях нестабильного спроса. Представлена история развития подходов к инновационной деятельности, анализ мировых тенденций, раскрыты факторы, определяющие конкурентоспособность продукта и компании в целом. Предложены новые подходы к оценке конкурентоспособности продукта и управлению инновационной политикой компании, раскрыты особенности практического применения на примере энергомашиностроительной отрасли с учетом специфики и современных реалий. Предложен математический и теоретический аппарат, который может стать основой для принятия управленческих решений при проведении разработок, внедрении новых конструкторских и технологических решений, ценообразовании и выведении продукции на рынок.

Consider the definition of design about products to ensure the efficiency of the enterprise in the conditions of unstable demand. Presents the history of the times development of approaches to innovative activity, the analysis of global trends, considers the factors determining the competitiveness of the product and the company as a whole. New approaches to assessment of product competitiveness and management of innovation policy of the company, the features of practical application on the example of power engineering industry taking into account the specifics and contemporary realities. The mathematical and theoretical apparatus, which can be the basis for managerial decision-making in the conduct of research, introduction of new design and technological decisions, pricing and launching products to the market.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 234
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics