Детальная информация

Название Self-compacting concrete with limestone powder for transport infrastructure // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал. – 2016. –
Авторы Larsen Oksana A.; Naruts Vitaliy V.
Выходные сведения 2016
Коллекция Общая коллекция
Тематика Строительство; Строительные материалы и изделия; бетоны; самоуплотняющиеся бетоны; карбонатные наполнители (строительство); транспортная инфраструктура; гиперпластификаторы; водосодержание бетонов; расслаиваемость бетонов; прочность бетонов; concretes; self-compacting concrete; carbonate fillers (construction); transport infrastructure; hyperplasticizers; water content concrete; delamination concrete; strength concrete
УДК 691
ББК 38.3
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.5862/MCE.68.8
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39253
Дата создания записи 06.06.2017

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,3 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The results of experimental studies the development of self-compacting concrete for transport infrastructure facilities with the use of fillers based on waste from the crushing of carbonate rocks. To optimize the composition, a three-factor method of mathematical design of the experiment was used, a composite plan on a cube of type B3, which ensures maximum strength when the required technological parameters are reached. It was found that the introduction of an effective diluent in the form hyperplasticizer, significantly reduces the water content of the concrete mix, which prevents the delamination of self-compacting concrete and improves the performance properties: strength, frost resistance, water resistance. Carbonate microfill, having a highWater-retaining ability, increases the degree of hydration of cement, helps to reduce capillary and general porosity, thereby affecting the strength.

Представлены результаты экспериментальных исследований при разработке состава самоуплотняющегося бетона для объектов транспортной инфраструктуры с использованием наполнителей на основе отходов дробления карбонатных пород. Для оптимизации состава применялся трехфакторный метод математического планирования эксперимента, композиционный план на кубе типа В3, обеспечивающий максимальную прочность при достижении требуемых технологических показателей. Установлено, что введение эффективного разжижителя в виде гиперпластификатора, значительно снижает водосодержание бетонной смеси, что предотвращает расслаиваемость самоуплотняющегося бетона и повышает эксплуатационные свойства: прочность, морозостойкость, водонепроницаемость. Карбонатный микронаполнитель, обладая высокой водоудерживающей способностью, повышает степень гидратации цемента, способствует уменьшению капиллярной и общей пористости, тем самым влияя на показатели прочности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 725 
За последние 30 дней: 12

Подробная статистика