Details

Сергеев, Александр Николаевич. Моделирование в системе проектно-технологической подготовки бакалавров [Электронный ресурс] / А. Н. Сергеев, П. Н. Медведев, А. В. Сергеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 МБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. – № 3 (250) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-34.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.251.21>.

Record create date: 1/20/2017

Subject: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; технологическое образование; проектно-технологическая подготовка; бакалавры; техническое творчество; процессы познания; теория моделирования; психолого-педагогические принципы; многоуровневое высшее образование; дополнительное образование

UDC: 378

LBC: 74.58

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Раскрыто особое значение проектирования объектов предметной среды в технологическом образовании. Проектно-технологическая подготовка рассмотрена как совместная деятельность студентов и преподавателя, ориентированная на применение уже имеющихся знаний и умений и приобретение новых. Основными подходами к исследованию данной проблемы являются положения теории деятельности в процессе познания, теории моделирования и психолого-педагогические принципы проектного обучения.

Revealed the particular importance of designing objects subject environment in technology education. Design-technological preparation is considered as joint activities of students and faculty focused on the application of existing knowledge and skills and the acquisition of new. The main approaches to the study of this problem are the provisions of the activity theory in the learning process, theory modelling and psycho-pedagogical principles of project-based learning.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 181
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics