Details
Title | Моделирование в системе проектно-технологической подготовки бакалавров // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 3 (250) |
---|---|
Creators | Сергеев Александр Николаевич ; Медведев Павел Николаевич ; Сергеева Александра Владимировна |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; технологическое образование ; проектно-технологическая подготовка ; бакалавры ; техническое творчество ; процессы познания ; теория моделирования ; психолого-педагогические принципы ; многоуровневое высшее образование ; дополнительное образование |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JHSS.251.21 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35786 |
Record create date | 1/20/2017 |
Раскрыто особое значение проектирования объектов предметной среды в технологическом образовании. Проектно-технологическая подготовка рассмотрена как совместная деятельность студентов и преподавателя, ориентированная на применение уже имеющихся знаний и умений и приобретение новых. Основными подходами к исследованию данной проблемы являются положения теории деятельности в процессе познания, теории моделирования и психолого-педагогические принципы проектного обучения.
Revealed the particular importance of designing objects subject environment in technology education. Design-technological preparation is considered as joint activities of students and faculty focused on the application of existing knowledge and skills and the acquisition of new. The main approaches to the study of this problem are the provisions of the activity theory in the learning process, theory modelling and psycho-pedagogical principles of project-based learning.
Access count: 600
Last 30 days: 21