Детальная информация

Название Анализ опыта США и Великобритании в развитии STEM-образования //
Авторы Боровков Алексей Иванович; Киселева Клавдия Николаевна; Романов Павел Иванович; Рудской Андрей Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Коллекция Общая коллекция
Тематика Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; educational programs; innovative programs; STEM-образование; естественнонаучная подготовка; инженерное образование; STEM-кадры; образовательные программы; инновационные программы; continuing education; STEM education; непрерывное образование; engineering education; natural scientific training; STEM frames
УДК 378
ББК 74.58
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18721/JEST.230201
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51886
Дата создания записи 27.02.2018

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (177 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Providing the economy with qualified STEM professionals is a key task of education in technologically developed countries. The basis of STEM education is the experience of pre-revolutionary and Soviet Russia in engineering training. In developed countries, educational strategies involve the development of STEM education. The analysis of the experience of STEM education in the United States of America and Great Britain, of the arising problems and ways of solving them are important to consider in Russia.

Обеспечение экономики квалифицированными STEM-кадрами — ключевая задача систем образования технологически развитых стран. В основе STEM-образования лежит в числе прочего дореволюционный российский и советский опыт подготовки инженерных кадров. В технологически развитых странах мира разработаны образовательные стратегии, предполагающие развитие STEM-образования на всех уровнях, начиная с дошкольного. Проведенный в статье анализ опыта развития STEM-образования в США и Великобритании, возникающих проблем и намеченных путей их решения важно учесть при разработке стратегии развития инженерного образования в России.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 528 
За последние 30 дней: 11

Подробная статистика