Детальная информация

Название: Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. –
Авторы: Рубцова Анна Владимировна; Алмазова Надежда Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; высшая школа; иноязычное образование; профессионально ориентированное образование; лингводидактика; качество образования; обучение иностранному языку; high school; foreign language education; professionally oriented education; linguodidactics; quality of education; learning a foreign language
УДК: 378
ББК: 74.58
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JHSS.8212
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\50463

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (200 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматриваются концептуальные основы профессионально-ориентированного иноязычного образования, определяющие приоритетную стратегию совершенствования системы иноязычной подготовки в вузе. На основе анализа основных направлений развития профессионально-ориентированного иноязычного образования выявлены возможности повышения эффективности иноязычной профессионально-коммуникативной подготовки студентов. К этим направлениям относятся: теория и практика обучения иностранному языку для специальных целей, интегрированного обучения содержанию предмета и иностранному языку, контекстный подход к обучению иностранному языку, профессиональная и продуктивная лингводидактика. Синтез некоторых компонентов представленных подходов и их разумное сочетание и использование в учебном процессе способны обеспечить эффективную коммуникативную подготовку студентов.

Deals with the conceptual basis of professionally-oriented foreign language education, defining the priority strategy of improving the system of foreign language training at the University. Based on the analysis of the main directions of development of professionally-oriented foreign language education identified opportunities for improving the efficiency of foreign language professionally-communicative training of students. These areas include: the theory and practice of teaching foreign language for specific purposes, integrated learning of content and foreign language, contextual approach to teaching foreign language, professional and productive linguistics. The synthesis of some components of the presented approaches and their reasonable combination and use in the classroom is able to provide effective communication training for students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 780
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика