Детальная информация

Рубцова, Анна Владимировна. Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе [Электронный ресурс] = Strategy of professionally oriented foreign languages education development in higher school / А. В. Рубцова, Н. И. Алмазова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 200 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2017. – Т. 8, № 2. — Список литературы представлен на рус. и англ. яз. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-425.pdf>. — <URL:http://dx.doi.org/10.18721/JHSS.8212>.

Дата создания записи: 19.12.2017

Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; высшая школа; иноязычное образование; профессионально ориентированное образование; лингводидактика; качество образования; обучение иностранному языку; high school; foreign language education; professionally oriented education; linguodidactics; quality of education; learning a foreign language

УДК: 378

ББК: 74.58

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: http://dx.doi.org/10.18721/JHSS.8212

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (200 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматриваются концептуальные основы профессионально-ориентированного иноязычного образования, определяющие приоритетную стратегию совершенствования системы иноязычной подготовки в вузе. На основе анализа основных направлений развития профессионально-ориентированного иноязычного образования выявлены возможности повышения эффективности иноязычной профессионально-коммуникативной подготовки студентов. К этим направлениям относятся: теория и практика обучения иностранному языку для специальных целей, интегрированного обучения содержанию предмета и иностранному языку, контекстный подход к обучению иностранному языку, профессиональная и продуктивная лингводидактика. Синтез некоторых компонентов представленных подходов и их разумное сочетание и использование в учебном процессе способны обеспечить эффективную коммуникативную подготовку студентов.

Deals with the conceptual basis of professionally-oriented foreign language education, defining the priority strategy of improving the system of foreign language training at the University. Based on the analysis of the main directions of development of professionally-oriented foreign language education identified opportunities for improving the efficiency of foreign language professionally-communicative training of students. These areas include: the theory and practice of teaching foreign language for specific purposes, integrated learning of content and foreign language, contextual approach to teaching foreign language, professional and productive linguistics. The synthesis of some components of the presented approaches and their reasonable combination and use in the classroom is able to provide effective communication training for students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика