Details

Сотникова, Карина Эдуардовна. Обучение иностранных студентов пространственным конструкциям русского языка [Электронный ресурс] = Teaching foreign students spatial structures of the Russian language / К. Э. Сотникова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 247 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017. – Т. 8, № 4 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Список литературы представлен на рус. и англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-206.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18721/JHSS.8412>.

Record create date: 10/22/2018

Subject: Методология языкознания; Языкознание; russian language; locativity; linguistic models; русский язык; иностранные студенты; обучение иностранных студентов; конструкции русского языка; пространственные конструкции русского языка; локативность; лингвометодические модели; spatial constructions russian language; foreign student; training foreign students; constructions russian language

UDC: 1:316

LBC: 60.026

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (246 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The problem of selection and presentation of spatial structures of the Russian language in a foreign audience in the framework of functional-semantic approach to learning, involving the organization of multi-level means of expression of locality on a syntactic basis. On the basis of deep subcategorization functional-semantic category of locatives based on the didactic-psychological principles of selection of educational material and the existing research was developed linguistic model of functional-semantic field of locatives, highlighting its core and periphery.

Освещена проблема отбора и презентации пространственных конструкций русского языка в иностранной аудитории в рамках функционально-семантического подхода в обучении, предполагающего организацию разноуровневых средств выражения локативности на синтаксической основе. На базе глубинной субкатегоризации функционально-семантической категории локативности с опорой на дидактико-психологические принципы отбора учебного материала и существующие исследования была разработана лингвометодическая модель функционально-семантического поля локативности, с выделением его ядра и периферии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 80
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics