Details

Шостак, Е. В. Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина "плюрилингвальное обучение" [Электронный ресурс] / Е. В. Шостак. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 432 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2018. – Т. 9, № 2 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://doi.org/10.18721/JHSS.9207>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-390.pdf>.

Record create date: 11/15/2018

Subject: Образование. Педагогика; Теория и методика обучения; плюрилингвизм; лингводидактика; плюрилингвальное обучение; мультилингвальное образование; полилингвальное образование; терминологический аппарат; многоязычное образование; plurilingualism; linguodidactics; bilingual education; multilingual education; polylingual education; terminological apparatus; multilingual education

UDC: 371.3

LBC: 74.202

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Раскрыты сущностные характеристики новой парадигмы "гуманистического плюрилингвизма" в рамках теории и методики обучения иностранным языкам, выраженной в сопоставлении двух моделей многоязычного обучения – плюрилингвальной и традиционной. Представлена специфика плюрилингвального образования как термина новой парадигмы. Проведено сопоставление с терминами мультилингвальное и полилингвальное образование/обучение. Обосновано появление и функционирование терминов "плюрилингвальное образование" и "плюрилингвальное обучение". Показано схематическое соотношение рассматриваемых терминов и понятий.

The article reveals the essential characteristics of the new paradigm of "humanistic plurilinguism" in the framework of the theory and methodology of teaching foreign languages, expressed in the comparison of two models of multilingual learning – plurilingual and traditional. The specificity of polylingual education as a term of a new paradigm is presented. A comparison with the terms multilingual and polylingual education/training is carried out. The emergence and functioning of the terms "polylingual education" and "plurilingual education"are substantiated. The schematic relation of the considered terms and concepts is shown.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 69
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics