Details

Бабкин, Александр Васильевич. Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности [Электронный ресурс] = Strategic planning for enterpises entering foreign markets enterprises in a new economic reality / А. В. Бабкин, Е. А. Байков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 254 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2017. – Т. 10, № 4 [Электронный ресурс]. — Список лит. представлен на рус. и англ. яз. — Электронная версия печатной публикации. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-46.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18721/JE.10402>.

Record create date: 7/23/2018

Subject: Планирование; Экономика; зарубежные рынки; маркетинговые технологии; дорожное картирование (экономика); экономическая нестабильность; экономические риски; имитационное моделирование (экономика); strategic planning; foreign market; marketing technology; road mapping (economy); economic instability; стратегическое планирование; simulation modeling (economics); economic risk

UDC: 338.26/27

LBC: 65.054.1

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (255 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В условиях общей кризисной нестабильности экономически целесообразно сосредоточиваться не только на импортозамещении внутри страны, но и на поиске альтернативных вариантов выхода на зарубежные рынки. Успешность выхода на зарубежные рынки обеспечивает всесторонний стратегический анализ международной окружающей среды, ее основных особенностей и благоприятствующих факторов. Большое значение имеет также обоснованный выбор оптимальных стратегий внешнеэкономической деятельности предприятий, выхода на зарубежные рынки и их последующего освоения. Для их реализации требуется разработка комплекса стратегических плановых документов, где роль драйвера должны играть стратегические маркетинговые планы. В соответствии с ними особую роль для завоевания иностранных потребительских сегментов должны играть коммуникативные кампании с использованием современных маркетинговых и цифровых технологий, а также интернет-среды: мобильного маркетинга, маркетинга в социальных сетях, вирусного маркетинга, нейромаркетинга, селебрити-маркетинга, продакт-плейсмента и т. п. Для взаимоувязки всего комплекса мероприятий по стратегическому планированию выхода предприятий на зарубежные рынки потребуется многовариантное и поэтапное дорожное картирование. В интересах предотвращения чрезмерных рисков и опасностей в сложной международной среде необходимо создание специальной системы оперативного управления в чрезвычайных ситуациях. Направления дальнейших исследований: применение методов математического и имитационного моделирования для обоснования выбора и оценки эффективности стратегий выхода на зарубежные рынки; верификация дорожных карт основных вариантов действий компаний за рубежом с использованием компьютерных технологий и т. д.

In the context of the overall crisis of instability, it is economically feasible to focus not only on import substitution within the country, but also on finding alternative ways of entering foreign markets. Successful entry into foreign markets provides a comprehensive strategic analysis of the international environment, its main features and enabling factors. It is also important to make an informed choice of optimal strategies for foreign economic activity of enterprises, entering foreign markets and their subsequent development. Their implementation requires the development of a set of strategic planning documents, where the role of the driver should play strategic marketing plans. According to them, a special role for the conquest of foreign customer segments should play communication campaigns, using modern marketing and digital technologies and the Internet environment: mobile marketing, social media marketing, viral marketing, neuromarketing, celebrity marketing, product placement, etc. A multivariate and step-wise road map will be required to link the entire complex of measures for strategic planning of enterprises ' entry into foreign markets. In order to prevent excessive risks and dangers in a complex international environment, a special operational emergency management system should be established. Areas of further research: application of mathematical and simulation methods to justify the selection and evaluation of the effectiveness of strategies to enter foreign markets; verification of the roadmaps of the key options companies abroad with the use of computer technology, etc.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 275
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics