Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (221 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В условиях глобализации и динамизма социально-экономических процессов, перехода России на инновационный путь развития ключевым инструментом государственной политики России становится совершенствование взаимосвязи и взаимодействия государства и бизнеса, реализуемых в формах государственно-частного партнерства (ГЧП). Государственно-частное партнерство становится основополагающим инструментом развития региональной и муниципальной инфраструктуры, привлечения инвестиций, повышения качества оказываемых услуг населению. Несмотря на наличие опыта реализованных проектов государственно-частного партнерства в нашей стране, наблюдается недостаточность теоретической базы, комплексных исследований и необходимого научно-методического обеспечения для изучения этого перспективного механизма. Идет поступательное развитие сферы ГЧП по ключевым направлениям: это законодательное регулирование, институциональная среда, подготовка и реализация проектов. Государственно-частное партнерство является универсальным инструментом развития, оно может использоваться в различных отраслях экономики. Используя ГЧП, можно развивать транспортную и инженерную инфраструктуру, создавать объекты здравоохранения, образования, культуры, туризма и спорта, реализовывать проекты в сфере телекоммуникаций, развивать промышленную сферу. Стимулирование спроса на промышленную продукцию путем реализации социально-экономических проектов в форме государственно-частного партнерства позволяет не только привлекать частные инвестиции и наиболее эффективно использовать государственные ресурсы, но и создавать новые рабочие места, формировать внутренний спрос для бизнеса, тем самым повышая уровень деловой активности, благосостояние населения и доходную часть регионального бюджета.
In the context of globalization and dynamism of socio-economic processes, Russia's transition to an innovative way of development, the key tool of Russian state policy is to improve the relationship and interaction between the state and business, implemented in the form of public-private partnership (PPP). Public-private partnership is becoming a fundamental tool for the development of regional and municipal infrastructure, attracting investment, improving the quality of services provided to the population. Despite the experience of implemented public-private partnership projects in our country, there is a lack of theoretical basis, comprehensive research and the necessary scientific and methodological support for the study of this promising mechanism. There is a progressive development of PPP in key areas: legislative regulation, institutional environment, preparation and implementation of projects. Public-private partnership is a universal instrument of development, it can be used in various sectors of the economy. Using PPP, it is possible to develop transport and engineering infrastructure, to create objects of health, education, culture, tourism and sports, to implement projects in the field of telecommunications, to develop the industrial sector. Stimulating the demand for industrial products through the implementation of socio-economic projects in the form of public-private partnership allows not only to attract private investment and the most effective use of public resources, but also to create new jobs, to create domestic demand for business, thereby increasing the level of business activity, the welfare of the population and the revenue part of the regional budget.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 763
За последние 30 дней: 16 Подробная статистика |