Details

Temperature and velocity conditions in vertical channel of ventilated facade [Электронный ресурс] = Температурный и скоростной режимы в вертикальном канале вентилируемого фасада / E. A. Statsenko [et al.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 Мб) // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт, 2018. – № 4 (80) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-542.pdf>. — <URL:http://dx.doi.org/10.18720/MCE.80.11>.

Record create date: 2/27/2019

Subject: Строительство; Строительные конструкции; ventilated facade; vertical channels of the facades; speed modes (construction); temperature conditions; air flow; acing layers; rusty; вентилируемые фасады; вертикальные каналы фосадов; скоростные режимы (строительство); температурные режимы; воздушные потоки; облицовочные слои; русты

UDC: 624.01

LBC: 38.5

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

The most economically viable and practicable method of moisture removal from the air gap with the help of free convective air flows are presented in the article. An experiment conducted on a laboratory bench simulating a hinged ventilated facade is described. The parameters and design features of a particular building envelope are determined. Also, the impact of technological gaps – grooved lines is described, which influence the air velocity in the ventilated channel, which in turn affects the temperature and humidity conditions of the building envelope. The experimental evaluation of air velocity and air temperature along the height of ventilated layer is provided in the article. The impact of grooved lines density and the method of hot plane heating on the distribution of air temperature and velocity. Optimal is the construction which is designed with the least number of rusts, from the technological point of view.

Рассмотрен наиболее экономичный и практичный метод удаления влаги из воздушного зазора навесного вентилируемого фасада – с помощью свободноконвективных потоков воздуха. Описан эксперимент, проведенный на лабораторном стенде, имитирующем собой навесной вентилируемый фасад. Были определены параметры тепломассообмена и конструктивные особенности отдельно взятой ограждающей конструкции. Также было рассмотрено влияние технологических зазоров-рустов, воздействующих на скорость воздуха в вентилируемом канале, которая, в свою очередь, влияет на температурно-влажностный режим ограждающих конструкций. Приведена численная оценка скорости движения и температуры воздуха по высоте вентилируемой прослойки. Установлено влияние рустов и способа обогрева "горячей" стенки на распределение скорости и температуры воздушного потока. Оптимальной является конструкция с наименьшим, с технологической точки зрения, количеством рустов.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Temperature and velocity conditions in vertical channel of ventilated facade
  • Температурный и скоростной режимы в вертикальном канале вентилируемого фасада
    • 1. Introduction
    • 2. Methods
    • 3. Results and Discussion
    • 4. Conclusions

Included in

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008 -. — Загл. с титул. экрана. — Периодичность: 8 раз в год. — Выходит с 09.2008. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Электрон. журн. — Режим доступа: https://engstroy.spbstu.ru/main/. — <URL:http://elib.spbstu.ru/doc/info?key=RU%5cSPSTU%5cedoc%5c57542>.

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008 -. № 4 (80) [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 7,94 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-531.pdf>.

Document usage statistics

stat Document access count: 62
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics