Details

Title: Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 4
Creators: Полусмакова Наталия Сергеевна; Серова Ольга Федоровна; Чернова Алена Алексеевна
Organization: Волгоградский государственный университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Бизнес. Предпринимательство; Экономика; программы потребительской лояльности; персонализированный подход; работа с клиентами; бонусные технологии; дисконтные технологии; цифровые технологии; consumer loyalty; consumer loyalty programs; personalized approach; work with clients; bonus technologies; discount technologies; digital technology; потребительская лояльность
UDC: 338
LBC: 65.290
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10414
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53131

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен новый подход к построению взаимоотношений с клиентами. Представлены программы лояльности, которые способствуют установлению и поддержанию долгосрочных отношений между клиентами и организацией. Сегодня используются программы лояльности, которые основаны на получении вознаграждений, возможности партнерских отношений с другими компаниями или на приобретении особых привилегированных услуг. В настоящее время все больше компаний используют цифровые технологии для формирования потребительской лояльности. Поэтому для решения задачи совершенствования типологии программ лояльности необходимо использовать дополнительный элемент, который будет содержать в себе геймифицированные программы лояльности, а также программы лояльности с использованием цифровых технологий. Таким образом, актуальными типами программ лояльности являются: бонусные, дисконтные, клубные, платные, геймифицированные и с использованием цифровых технологий.

A new approach to building relationships with customers is considered. Loyalty programs that contribute to the establishment and maintenance of long-term relations between clients and the organization are presented. Today, loyalty programs are used, which are based on the receipt of rewards, the possibility of partnerships with other companies or the acquisition of special privileged services. Nowadays more and more Russian and foreign companies use digital technologies to form consumer loyalty. Therefore, to solve the problem of improving the typology of loyalty programs, it is necessary to use an additional element that will contain gamified loyalty programs, as well as loyalty programs using digital technologies. Thus, the actual types of loyalty programs are: bonus, discount, club, paid, gamified and using digital technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 636
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics