Детальная информация

Васецкая, Наталья Олеговна. Смарт-обучение в системе повышения профессиональной подготовки [Электронный ресурс] = Smart training in the system of advanced vocational training / Н. О. Васецкая, В. В. Глухов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 300 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2017. – Т. 10, № 5. — Электронная версия печатной публикации. — Загл. с титул. экрана. — Список лит. представлен на рус. и англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-75.pdf>. — <URL:http://dx.doi.org/10.18721/JE.10508>.

Дата создания записи: 04.07.2018

Тематика: Профессиональное образование; Образование. Педагогика; профессиональная подготовка; повышение профподготовки; smart-образование; государственные образовательные стандарты; интерактивная среда; электронное обучение; smart training; vocational training; increase of professional training; smart education; state educational standard; смарт-обучение; e-learning; interactive environment

УДК: 377

ББК: 74.5

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (300 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Показана необходимость перехода от традиционного обучения с элементами электронного к smart-образованию в соответствии с новыми требованиями smart-экономики и smart-общества с целью достижения качественной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана необходимость проведения следующих мероприятий: структурирование и систематизация информации, реализация средств электронного и мобильного обучения, контроль и оценка образовательных результатов, самостоятельное управление процессом, создание виртуальной социальной среды и медиа-среды в учебной аудитории. Проанализирован процесс адаптации стандартов высшего профессионального образования под принципы smart-обучения.

The article shows the need of a transition from traditional and e-learning methods to smart education in accordance with the new requirements of the smart economy and smart society with the goal of achieving quality training. We have presented the basic principles of smart learning, such as flexibility training in an interactive learning environment, integrated learning environment, shared use of content by all universities, personalization and adaptation of learning. The approaches to forming smart environments in the educational process have been considered. We have substantiated the necessity of the following activities: structuring and systematization of information, implementation of electronic and mobile learning, supervision and assessment of educational outcomes, self-management of the process, the creation of a virtual social environment and media environment in the classroom. We have analyzed the process of adapting the standards of higher education under the principles of smart training.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика