Детальная информация

Название: Вопросы реформирования средних технических учебных заведений в дискуссиях в Государственной думе Российской империи // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 3
Авторы: Лозовская Дарья Станиславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Среднее профессиональное образование; Образование. Педагогика; discussions; политехническое образование; реформы образования; финансирование образования; дискуссии; technical educational institution; polytechnic education; secondary school; технические учебные заведения; education financing; средние учебные заведения; education reform
УДК: 377.5
ББК: 74.57
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JHSS.8302
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52967

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (244 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Раскрыты различные подходы к вопросам развития среднего специального политехнического образования в Российской империи со стороны депутатов и государственных чиновников в начале 20 века. Выявлены основные проблемы, тормозившие его развитие. Развитию начального и среднего технического образования в стране мешал недостаток государственного финансирования. Власти считали, что технические учебные заведения должны развиваться в первую очередь за счет поддержки заинтересованных лиц – предпринимателей, а также благотворителей. То, что в царской России не было введено обязательное начальное образование, также сдерживало развитие специализированных учебных заведений.

Various approaches to the development of secondary special Polytechnic education in the Russian Empire on the part of deputies and government officials are revealed. The main problems hindering its development are revealed. Development of primary and secondary technical education in the country was hampered by the lack of state funding. The authorities believed that technical educational institutions should be developed primarily through the support of interested entrepreneurs, as well as benefactors. The fact that compulsory primary education was not introduced in tsarist Russia also hindered the development of specialized educational institutions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 374
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика