Детальная информация
Название | Борьба за "новую" мораль в Ленинградском политехническом институте в 1920-х годах // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3 |
---|---|
Авторы | Сидорчук И. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | История; История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.); институты; политехнические институты; девиации; девиантный досуг; культурная политика; мещанство; хулиганство; institutes; polytechnics; deviation; deviant leisure; cultural policy; bourgeoisie; hooliganism |
УДК | 94(47+57)"1917/1991" |
ББК | 63.3(2)6 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JHSS.9301 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60874 |
Дата создания записи | 26.03.2019 |
Цель настоящей статьи – взглянуть на проблемы борьбы за "новую" мораль в советском обществе 1920-х гг. сквозь призму жизни студентов и преподавателей Ленинградского политехнического института им. М. И. Калинина. Поставленные задачи решались с применением индивидуализирующего метода интерпретации исторических источников, что позволило сконцентрироваться на индивидуальном и субъективном, и метода case studies, чтобы провести выборочное исследование проблемы на отдельно взятых примерах и воспроизвести атмосферу события. Результаты исследования могут быть интегрированы в ряд курсов по отечественной истории, истории и социологии образования, использованы в развитии образовательной политики государства для решения проблем, связанных с культурно-историческими причинами развития и оценками девиантного поведения.
The purpose of this article is to look at the problems of the struggle for "new" morality in the Soviet society of the 1920s through the prism of the life of students and teachers of the Leningrad Polytechnic Institute. M. I. Kalinin. The tasks were solved using the individualizing method of interpretation of historical sources, which allowed us to focus on the individual and subjective, and the case studies method to conduct a sample study of the problem on individual examples and reproduce the atmosphere of the event. The results of the study can be integrated into a number of courses on national history, history and sociology of education, used in the development of educational policy of the state to solve problems related to cultural and historical reasons for the development and evaluation of deviant behavior.
Количество обращений: 379
За последние 30 дней: 4