Details

Title Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3
Creators Рубцова А. В.; Алмазова Н. И.; Еремин Ю. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; методические модели; иноязычное образование; высшая школа; продуктивное образование; иностранные языки; академические ресурсы; вузы; methodological models; foreign language education; high school; productive education; foreign languages; academic resources; universities
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type Other
Language Russian
DOI 10.18721/JHSS.9309
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60882
Record create date 3/27/2019

Allowed Actions

Read Download (360 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Статья посвящена проблеме повышения продуктивности профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов вузов: исследованию содержания продуктивного иноязычного образования и разработке соответствующей методической модели, позволяющей осуществлять обновление образовательных ресурсов в данной области. На основе анализа современной педагогической практики и концепции продуктивного подхода определены ведущие принципы, методические условия и технологические особенности продуктивного иноязычного образования в высшей школе и с учетом этих положений разработана соответствующая методическая модель. Проведен контент-анализ образовательных программ, позволяющий сделать выводы о возможности внедрения продуктивного подхода в учебный процесс.

The article is devoted to the problem of increasing the productivity of professionally oriented foreign language training of University students: the study of the content of productive foreign language education and the development of an appropriate methodological model that allows to update educational resources in this area. On the basis of the analysis of modern pedagogical practice and the concept of productive approach the leading principles, methodical conditions and technological features of productive foreign language education in higher education are defined and taking into account these provisions the corresponding methodical model is developed. The content analysis of educational programs, allowing to draw conclusions about the possibility of introducing a productive approach to the educational process.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 455 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics