Details

Title Выбор энергосберегающих законов движения мехатронных приводов технологических машин // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 4
Creators Волков А. Н.; Мацко О. Н.; Мосалова А. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection Общая коллекция
Subjects Машиностроение; Теоретические основы машиностроения; технологические машины; мехатронные приводы; законы движения; энергосбережение; цикловые приводы; мгновенная мощность; цифровые модели; technological machine; mechatronic drives; motion laws; power saving; cyclic drives; digital models; instant power
UDC 621.01
LBC 34.41
Document type Article, report
File type Other
Language Russian
DOI 10.18721/JEST.24414
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\61018
Record create date 5/7/2019

Allowed Actions

Read Download (376 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Разработаны цифровые модели мехатронных приводов роботов и технологических машин для наиболее распространенных законов изменения ускорения и типовых нагрузок. На примерах впервые показано, что при постоянных значениях времени цикла и перемещения для всех рассмотренных законов движения при определенных значениях дополнительных параметров имеет место минимум пика мгновенной мощности на участках разгона и динамического торможения. В качестве таких параметров предложено принимать время разгона/торможения, коэффициент превышения минимально возможного ускорения или коэффициент равномерности движения.

In this paper, we have developed digital models of mechatronic drives for robots and production machines for the most common laws of acceleration variation and typical loads. The examples show that there is a minimum peak instantaneous power in the areas of acceleration and dynamic braking at certain values of additional parameters for all motion laws under consideration and for the given cycle time and travel. Such parameters include the acceleration/deceleration times, the coefficient of exceeded minimum possible acceleration or the coefficient of uniform motion.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 483 
Last 30 days: 10

Detailed usage statistics