Details
Title | Выбор энергосберегающих законов движения мехатронных приводов технологических машин // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 4 |
---|---|
Creators | Волков А. Н.; Мацко О. Н.; Мосалова А. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Машиностроение; Теоретические основы машиностроения; технологические машины; мехатронные приводы; законы движения; энергосбережение; цикловые приводы; мгновенная мощность; цифровые модели; technological machine; mechatronic drives; motion laws; power saving; cyclic drives; digital models; instant power |
UDC | 621.01 |
LBC | 34.41 |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JEST.24414 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\61018 |
Record create date | 5/7/2019 |
Разработаны цифровые модели мехатронных приводов роботов и технологических машин для наиболее распространенных законов изменения ускорения и типовых нагрузок. На примерах впервые показано, что при постоянных значениях времени цикла и перемещения для всех рассмотренных законов движения при определенных значениях дополнительных параметров имеет место минимум пика мгновенной мощности на участках разгона и динамического торможения. В качестве таких параметров предложено принимать время разгона/торможения, коэффициент превышения минимально возможного ускорения или коэффициент равномерности движения.
In this paper, we have developed digital models of mechatronic drives for robots and production machines for the most common laws of acceleration variation and typical loads. The examples show that there is a minimum peak instantaneous power in the areas of acceleration and dynamic braking at certain values of additional parameters for all motion laws under consideration and for the given cycle time and travel. Such parameters include the acceleration/deceleration times, the coefficient of exceeded minimum possible acceleration or the coefficient of uniform motion.
Access count: 483
Last 30 days: 10